+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Прибыльный файндрайзинг или Эффективная работа со спонсорами»

Вам нужен спонсор, но Вы не знаете где его найти и как правильно выбрать? Вы сомневаетесь, заинтересует ли Ваше предложение потенциальных партнеров? Вы не знаете, с чего начать совместную работу? У Вас нет бюджета? Вы не умеете работать с медиа-партнерами и продвигать свои проекты? Вы узнаете ответы на эти и многие другие вопросы, а также сможете построить такую модель сотрудничества со спонсорами и партнерами, которая будет выгодна обеим сторонам.

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется всем, кто занимается организацией крупных или значимых мероприятий. Чем бы Вы ни занимались сейчас и в будущем – навык работы со спонсорами всегда пригодится.

Тренер

Евгения Шестакова.

Цели обучения

Формирование системного творческого подхода к поиску спонсоров и работе с партнерами.

Ожидаемые результаты участников

Вы получите пошаговую систему работы со спонсорами и партнерами с самого нуля и сами начнете работать по ней уже в течение тренинга! 

В программе тренинга

Что такое спонсорство?

  • кто такой спонсор и зачем он Вам?
  • кто такие Вы и зачем Вы спонсору?
  • проект для спонсора или спонсор для проекта?
  • форматы работы со спонсорами: деньги или бартер.

Работа над проектом

  • поиск идеи;
  • постановка целей;
  • создание презентации;
  • проведение презентаций для спонсоров и партнеров;
  • раздаточные материалы и стенды.

Как выбрать спонсора?

  • эффект ВАУ от участия спонсора;
  • активный поиск спонсоров/партнеров под проекты;
  • поиск партнеров спонсора, которые уже с ним работали;
  • выход на спонсора или его представителей;
  • что писать и говорить для того, чтобы договориться о встрече;
  • как просить деньги в личной встрече.

Создание эффективных спонсорских пакетов

  • 51 способ помочь спонсору расстаться с деньгами;
  • принципы составления пакетов для спонсоров;
  • примеры удачных и не очень спонсорских пакетов.

Реклама в поддержку мероприятия

  • реклама за 0 рублей - как это сделать?
  • особенности беззатратной рекламы;
  • поиск площадок для рекламы мероприятия;
  • топ-10 фишек организации рекламы;
  • создание привлекательного продающего текста.

Не имей сто друзей, а имей сто партнеров. Кто они такие и почему их должно быть много?

  • виды партнерских программ: финансовые, идеологические, ресурсные;
  • как использовать имя спонсора для установления контакта с партнерами;
  • работа с крупными медиа-партнерами.

Активные продажи

  • инструкции для менеджеров по продажам;
  • Upsale во время общения по телефону;
  • VIP-продажи как ключевая прибыль;
  • работа с VIP-клиентами;
  • работа с корпоративными клиентами.

Продажи на мероприятиях

  • как продавать на мероприятиях и зарабатывать дополнительно до 30% от бюджета;
  • оформление ритейл-зоны и зоны спонсоров;
  • продажи партнерских товаров и услуг.

Работа по сопровождению

  • постпродажи: CrossSale и DownSale;
  • работа с базой участников и партнеров после мероприятия.

Технологии проведения тренинга

Тренинг содержит базовую информационную часть, большое количество практических заданий для выработки необходимых умений и навыков, анализ индивидуального опыта и консультационную работу, а также уникальные практические материалы, шаблоны и другие документы.

Дополнительно

Внимание: также в программе Вас ждут две уникальные Мастерские:

  • Мастерская №1 – создание привлекательных спонсорских пакетов.
  • Мастерская №2 – написание «продающих» текстов.

Хотите почувствовать поддержку мощного профессионального сообщества? Получить свежие идеи, импульс и силы для дальнейшей работы? Обменяться живым опытом и работающими рецептами привлечения средств? Услышать рекомендации для Вашей работы от коллег и экспертов?

Тогда этот тренинг – для Вас!

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Лучшие тренинги


20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

3-4 июля 

Медиация конфликтов

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна