|
Вам нужен спонсор, но Вы не знаете где его найти и как правильно выбрать? Вы сомневаетесь, заинтересует ли Ваше предложение потенциальных партнеров? Вы не знаете, с чего начать совместную работу? У Вас нет бюджета? Вы не умеете работать с медиа-партнерами и продвигать свои проекты? Вы узнаете ответы на эти и многие другие вопросы, а также сможете построить такую модель сотрудничества со спонсорами и партнерами, которая будет выгодна обеим сторонам. |
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется всем, кто занимается организацией крупных или значимых мероприятий. Чем бы Вы ни занимались сейчас и в будущем – навык работы со спонсорами всегда пригодится.
Тренер
Евгения Шестакова.
Цели обучения
Формирование системного творческого подхода к поиску спонсоров и работе с партнерами.
Ожидаемые результаты участников
Вы получите пошаговую систему работы со спонсорами и партнерами с самого нуля и сами начнете работать по ней уже в течение тренинга!
В программе тренинга
Что такое спонсорство?
- кто такой спонсор и зачем он Вам?
- кто такие Вы и зачем Вы спонсору?
- проект для спонсора или спонсор для проекта?
- форматы работы со спонсорами: деньги или бартер.
Работа над проектом
- поиск идеи;
- постановка целей;
- создание презентации;
- проведение презентаций для спонсоров и партнеров;
- раздаточные материалы и стенды.
Как выбрать спонсора?
- эффект ВАУ от участия спонсора;
- активный поиск спонсоров/партнеров под проекты;
- поиск партнеров спонсора, которые уже с ним работали;
- выход на спонсора или его представителей;
- что писать и говорить для того, чтобы договориться о встрече;
- как просить деньги в личной встрече.
Создание эффективных спонсорских пакетов
- 51 способ помочь спонсору расстаться с деньгами;
- принципы составления пакетов для спонсоров;
- примеры удачных и не очень спонсорских пакетов.
Реклама в поддержку мероприятия
- реклама за 0 рублей - как это сделать?
- особенности беззатратной рекламы;
- поиск площадок для рекламы мероприятия;
- топ-10 фишек организации рекламы;
- создание привлекательного продающего текста.
Не имей сто друзей, а имей сто партнеров. Кто они такие и почему их должно быть много?
- виды партнерских программ: финансовые, идеологические, ресурсные;
- как использовать имя спонсора для установления контакта с партнерами;
- работа с крупными медиа-партнерами.
Активные продажи
- инструкции для менеджеров по продажам;
- Upsale во время общения по телефону;
- VIP-продажи как ключевая прибыль;
- работа с VIP-клиентами;
- работа с корпоративными клиентами.
Продажи на мероприятиях
- как продавать на мероприятиях и зарабатывать дополнительно до 30% от бюджета;
- оформление ритейл-зоны и зоны спонсоров;
- продажи партнерских товаров и услуг.
Работа по сопровождению
- постпродажи: CrossSale и DownSale;
- работа с базой участников и партнеров после мероприятия.
Технологии проведения тренинга
Тренинг содержит базовую информационную часть, большое количество практических заданий для выработки необходимых умений и навыков, анализ индивидуального опыта и консультационную работу, а также уникальные практические материалы, шаблоны и другие документы.
Дополнительно
Внимание: также в программе Вас ждут две уникальные Мастерские:
- Мастерская №1 – создание привлекательных спонсорских пакетов.
- Мастерская №2 – написание «продающих» текстов.
Хотите почувствовать поддержку мощного профессионального сообщества? Получить свежие идеи, импульс и силы для дальнейшей работы? Обменяться живым опытом и работающими рецептами привлечения средств? Услышать рекомендации для Вашей работы от коллег и экспертов?
Тогда этот тренинг – для Вас!
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.