На работе нам приходится очень часто коммуницировать: коллеги, партнёры, клиенты. И от качества общения очень многое зависит: наше эмоциональное состояние, продуктивность работы, оперативность в решении вопросов, репутация своя и компании, а иногда и наша заработная плата. О том, как грамотно и результативно общаться, при этом получая удовольствие от этого процесса самому, как эффективно решать сложные ситуации и создавать благоприятное впечатление и долгосрочные отношения с коллегами и партнерами, вы узнаете на данном тренинге.
Цель
Сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций.
Задачи тренинга
- Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
- Усовершенствовать личный переговорный стиль
- Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров
- Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию в конструктивное русло
- Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях
- Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления.
В программе
Деловое и межличностное общение
- этические принципы общения
- основы делового общения и бизнес-этикета
- компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях
- как найти и развить свои сильные компетенции в общении? навыки персонального брендирования. тома питерса
- как холодный контакт перевести в теплый? техника контакта «пять пальцев»
- управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, тем!
- типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения
- харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
- уверенное поведение в деловом общении,
- начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие
Переговоры
- как холодный контакт перевести в теплый? техника контакта «пять пальцев»
- управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, тем!
- вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации
- харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
- начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие
- переговоры по телефону или по видео
- переговоры на личной встрече
- различные подходы к переговорам,
- этапы переговоров,
- алгоритм проведения встреч и переговоров,
- установление контакта,
- техники активного слушания,
- тест: умеете ли вы слушать?
- техники ведения переговоров,
- прояснение позиции собеседника,
- техники постановки вопросов,
- аргументация, система построения убеждений
- аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция, корпоративная лояльность
- обратная связь в коммуникациях
- поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.
Работа с возражениями, манипуляциями, провокациями
- почему и для чего люди возражают.
- принципы обработки возражений и изменения мнения оппонента
- как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании,
- как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения,
- алгоритм работы с возражениями.
- сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации
Личный переговорный стиль
- позиционирование себя и компании,
- стратегии взаимодействия,
- искусство создания личного делового имиджа
Конфликты
- причины возникновения и роль конфликтов.
- типы конфликтов и их особенности.
- стадии развития конфликта.
- подходы к разрешению и управлению конфликтами.
- технология разрешения конфликтов.
Стресс и управление собственным состоянием
- приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях. как сохранить настроение, работоспособность и здоровье в конфликтной ситуации?
- стресс. что это такое? и как его преодолеть?
- техники оперативной саморегуляции (скорая самопомощь при стрессе). простые методы снятия стресса и психического напряжения.
- профилактика стресса.
Методика
Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.
Время проведения
10.00. – 18.00. (2 дня)