|
Цель обученияИзучение концепции (принципы, методы и инструменты) бережливого офиса, как средства снижения затрат, повышения качества оказываемых услуг и роста производительности труда. |
Задачи обучения
- изучить основные принципы бережливого офиса;
- научиться анализировать бизнес-процессы в офисе и выявлять потери, с целью их улучшения;
- освоить инструменты внедрения бережливого офиса.
В программе тренинга
Концепция бережливого офиса
- основные понятия концепции бережливого офиса;
- история и философия возникновения данной системы;
- интеграция бережливого офиса в российский рынок, примеры внедрения в российских компаниях.
Бизнес-процессы в офисе
- анализ бизнес-процессов в офисе, карта текущего состояния;
- виды потерь в офисе;
- построение и анализ карты потока создания ценности в рабочем процессе;
- описание процессов и выявление путей их совершенствования, карта будущего состояния.
Методы снижения потерь в офисе
- оптимизация и улучшение офисных процессов;
- организация рабочего пространства и визуальный менеджмент.
- система 5S в офисе и пути ее применения;
- стандартизация операций и рабочие инструкции.
Внедрение Бережливого офиса
- планирование и этапы внедрения бережливого офиса;
- система Кайдзен - постоянное совершенствование всех процессов в офисе.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 1 день