Тренинг «Менеджер маркетплейсов»
Среди всего многообразия интернет профессий быстро набирают популярность и становятся востребованными специалисты по работе с маркетплейсами. Объем оборотов площадок увеличивается очень быстро, а вместе с этим возрастает потребность в грамотных специалистах и менеджерах. Предлагаем тренинг, который поможет сформировать и развить навыки, необходимые для работы на основных платформах электронной коммерции.
Программа тренинга...
Тренинг «Конкурентный анализ»
Конкурентный анализ – один из столпов в создании маркетинговой стратегии. Продвижение компании всегда идет в рамках конкурентной среды и никак иначе. Программа тренинга посвящена вопросам - почему важно проводить анализ конкурентов и какие данные можно получить.
Программа тренинга...
Тренинг «Юнит-экономика в маркетинге»
Конечный итог результативности любого бизнеса – получение прибыли. Экономическая успешность компании – это грамотно проработанная стратегия продаж. Какие продажи бывают без рекламы? Секрет правильной маркетинговой стратегии, это работа с цифрами и показателями. Невозможно работать с рекламой, не посчитав юнит-экономику.
Программа тренинга...
Тренинг «Профессиональное ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ»
Сложно представить себе современный бизнес без продвижения в Интернете. Одним из мощных инструментов такого продвижения является система контекстной рекламы Яндекс.Директ. Как спрогнозировать бюджет рекламной компании в Яндекс.Директе? Как подобрать настройки, ключевые слова, увеличить кликабельность? Особенности контекстных кампаний. Аналитика рекламных кампаний в интернете.
Программа тренинга...
Семинар «Маркетинг для немаркетологов»
Что такое маркетинг и какова его роль в развитии компании. Миссия компании. Ваши клиенты - кто они? Что привлекает их, а что отталкивает. Специфика работы с B2B и B2C клиентами. Понимание сущности своего товара. Ценообразование. Маркетинговые исследования и использование их результатов в продвижении товара. Изучение конкурентов. Бенчмаркинг. Формирование добавленной ценности товара. Внутренние клиенты и работа с ними.
Тренинг «Social Media Marketing (SMM): продвижение бренда/услуги в социальных сетях»
Участники тренинга получат полное представление о том, что такое SMM, осознают его перспективы как ресурса для увеличения продаж и узнаваемости бренда. Познакомятся с различными инструментами и способами продвижения компании/услуги/товара в социальных сетях. Научаться вырабатывать критерии оценки эффективности использования SMM. Изучат примеры использования SMM как в российской, так и в зарубежной практике.
Тренинг «Прибыльный интернет-магазин. Современные технологии продвижения и автоматизации продаж»
Как создать прибыльный интернет-магазин? Современные технологии построения, продвижения интернет-магазина и автоматизации бизнес- и маркетинговых процессов. Участники тренинга получат представление о веб-аналитике и поймут, как правильно анализировать эффективность рекламы, подбирать и контролировать исполнителей. Кроме того, тренинг поможет участникам избежать самых распространенных ошибок владельцев интернет-магазинов.
Программа тренинга...
Тренинг «Эффективная работа на выставке»
Как участвовать в выставках, чтобы это приносило ожидаемый эффект? Как научить сотрудников привлекать нужных посетителей на стенд? Как заговаривать с незнакомыми людьми? На выставке собирается огромное количество информации и контактов, но потом мало что используется?
Тренинг «Event-management: организация мероприятия любого масштаба»
Event-management (событийный менеджмент) - деятельность по организации специальных мероприятий, в число которых входят: конференции, корпоративные праздники, вечеринки, корпоративные семинары и т.п. Главная задача событийного менеджмента - сделать из мероприятия событие, которое участники будут долго вспоминать и после его окончания.
Программа тренинга...
Тренинг «Стратегии диджитализации бизнеса в организационом и операционном управлении, маркетинге и технологиях»
Как строить отношения и эффективную коммуникацию с департаментами, вовлеченными в процесс запуска новых технологий и каналов продаж. Как научиться эффективно взаимодействовать с департаментами финансов, логистики, маркетинга, информационных технологий и сервиса, чтобы успешно внедрять технологии цифровой трансформации. На тренинге рассматриваются основные стратегии диджитализации бизнеса в организационном и операционном управлении, маркетинге и технологиях.
Программа тренинга...
«Цифровое отражение бренда в онлайне: стратегия коммуникации, организационная и операционная подготовка, маркетинговые инструменты, технологические компоненты»
Имидж компании – важнейшая составляющая ее успеха. Сегодня интернет – это источник информации номер один: там выбирают и покупают товары, общаются, знакомятся, делятся информацией. Интернет открывает для компании огромные возможности для продвижения своих товаров и услуг, получения обратной связи, расширения географии и выхода на новые рынки. Управление присутствием в интернете и репутацией компании онлайн не просто влияет на финансовые показатели компании, а определяет ее будущее.
Программа тренинга...
Тренинг «Управление цепочкой ценности»
В современных условиях возрастает интерес отечественных компаний к поиску стратегий, обеспечивающих товару более высокую ценность в глазах покупателей. Эффективным инструментом анализа ресурсов и выстраивания стратегии является концепция цепочки создания ценности. Управление цепочкой ценности в компании должно обеспечить координацию и организацию всех видов деятельности, которые необходимы для предоставления желаемой ценности.
Программа тренинга...