Тренинг: «Код мышления: искусственный интеллект как тренажер когнитивных способностей»
ИИ может больше, чем просто отвечать на вопросы. Он может стать вашим тренером по мышлению . Тренинг покажет, как с помощью специальных промтов и механик диагностировать слабые места в логике, находить слепые зоны и генерировать прорывные идеи. Превратите нейросеть в инструмент своего интеллектуального лидерства!
Тренинг «Нейросеть как личный ассистент»
Нейросети – это не просто модный тренд, а мощный инструмент для улучшения качества жизни. Мы покажем, как AI может стать вашим надежным помощником в управлении временем, планировании задач, заботе о себе и общении с близкими. Вместе разберем этические аспекты и научимся использовать возможности нейросетей осознанно и эффективно.
ТРЕНИНГ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАСТАВНИЧЕСТВА»
Как организовать и провести быструю адаптацию нового сотрудника? Как заинтересовать сотрудника в получении информации? Как передавать собственный опыт максимально эффективно? Как проводить обучение на рабочем месте с минимальными затратами времени? Виды обучения и способы восприятия информации. Самые важные вопросы и самые эффективные технологии наставничества!
ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЙ CALL-ЦЕНТР»
Цикл общения в телефонном контакте и основные задачи оператора. Как произвести впечатление на клиента. Звуковой имидж фирмы. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого отказа и принятия благодарности
Industrial Day 2025: Трансформация процессов на производстве
Industrial Day — это площадка для обмена опытом и внедрения передовх решений в промышленной сфере. Конференция объединяет лидеров производственного сектора, экспертов по оптимизации и инновациям для обсуждения актуальных вызовов и возможностей развития.
На конференции представлены аналитика, доклады, кейсы, алгоритмы, методические рекомендации и новинки в промышленности.
Спикеры конференции: эксперты ТА «Мастер-класс» и промышленных предприятий, представители городских профильных комитетов, HRD и HR-специалисты, внешние бизнес-тренеры и специалисты корпоративных университетов.
Время начала: 10:00Формат: гибридный (офлайн + онлайн)
ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»
Как передать информацию, чтобы она воспринялась правильно и побудила к действию? Как провести совещание эффективно? Как чувствовать себя уверенно при переговорах? Как найти и выработать личный переговорный стиль? Как вести переговоры и как вести себя на переговорах? Как понять позицию собеседника? Как распознать и противостоять манипуляциям. Как сказать "нет" и сохранить хорошие отношения?
ТРЕНИНГ «AGILE & SCRUM. МЕТОДЫ ГИБКОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Как выбрать между классическими и гибкими методами управления проектом. Общий язык, принятый в гибких методиках. Итеративные методы управления. Жизненные циклы управления проектом. «Зонтик» Agile: ценности и методы. Фреймворк Scrum: умение работать внутри Фреймворка Scrum, проводить необходимые процедуры и церемонии, создавать и отслеживать необходимые артефакты.
ТРЕНИНГ «АССЕСCМЕНТ-ЦЕНТР. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ»
Что такое ассессмент-центр и как его проводить? Процесс описания компетенций и индикаторов. Методы оценки, анализ полученных данных и создание отчётов. Как готовить наблюдателей. Обратная связь по итогам ассессмент-центра - для заказчика и для оцениваемого.
Отличие бизнес-тренинга от других видов обучения. Составляющие успешного бизнестренинга. Структура бизнес-тренинга. Особенности обучения взрослых. Мотивация участников. Диагностика перед тренингом. Как составить программу под потребности и затруднения участников? Моделирование блока и подбор упражнений. Интерактивные методы и игры. Основные умения тренера. Роль тренера и роль фасилитатора.
ТРЕНИНГ «СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЭФФЕКТИВНЫХ ЗАКУПОК»
Основные принципы успешной работы закупщика. Оптимизация складских остатков, расчет точки запаса. Как грамотно работать с поставщиками? Эффективные переговоры с поставщиком: подготовка, сценарии, техники; 10 методов переговорного прессинга. Битва за цену: 5 инструментов отжима цены у поставщика. О Федеральном законе №223 и №44. Формы и способы проведения тендеров. Расчет рейтинга поставщиков.
ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ»
Большинство управленческих ошибок – результат неправильных коммуникаций, а также непонимание законов коммуникационных потоков. Современные руководители должны уметь четко координировать приоритеты в работе с подчиненными и совместные действия с бизнес-партнерами. Профессиональное умение, находить общие цели и выстраивать партнерские взаимоотношения — это важнейшие стороны компетентной управленческой коммуникации и основное умение современного руководителя.
Тренинг «Эффективная обратная связь»
«Первейшим мотиватором людей является обратная связь, постоянное осознание результатов их деятельности».
Бланшар «Одноминутный менеджер»
Вебинар «Нейросети – наша новая реальность»
Почему сейчас важно изучать нейросети.
- Краткая историческая справка: эволюция ИИ и нейросетей (ключевые этапы).
- Текущая ситуация: доступность инструментов, скорость развития, масштаб внедрения.
- Что такое нейросеть — объяснение простыми словами.
- Основные понятия и термины: промт, обучение нейросети, данные, модель. Практические применения в бизнесе.
- Общие кейсы для предприятий: автоматизация рутинных задач, обработка текста и документов, анализ изображений и видео, прогнозирование спроса, обнаружение аномалий и мошенничества, чат-боты и виртуальные ассистенты.
- Отраслевые примеры: производство, логистика, HR, маркетинг, продажи.
Время: 16:00
ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО СОТРУДНИКАМИ»
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?
ТРЕНИНГ «PRO АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
Что нужно знать и уметь специалисту по продажам XXI века? Понимать клиента? Вести переговоры и убеждать? Говорить на языке пользы и выгоды? Разумеется! А ещё нужно очень хорошо ориентироваться в современных возможностях: эффективно использовать digital-инструменты; уметь вести продающее общение в мессенджерах и соцсетях (дистанционные продажи); разбираться в задачах и сложностях клиента; работать с сопротивлением, оперативно реагировать на запросы и новые потребности заказчиков. А главное - правильно готовиться к каждому контакту в продаже и в сжатые сроки предлагать своему клиенту целевое решение, от которого трудно отказаться. Потому что оно отвечает всем его потребностям. Тренинг «PRO Активные продажи» - это современный тренинг для вашего современного отдела продаж!
ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ»
Как определить причины возникновения конфликтов? Как предотвратить конфликтные ситуации? Как вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся? Что снижает, что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении?
Конкурентный анализ – один из столпов в создании маркетинговой стратегии. Продвижение компании всегда идет в рамках конкурентной среды и никак иначе.
Программа тренинга посвящена вопросам - почему важно проводить анализ конкурентов и какие данные можно получить.












