+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Стратегия

Как найти и потерять будущее: история двух руководителей

Пожалуй, одно из самых важных (но не самых простых) – это решение компании о видении образа будущего. Оно формируется на одном из стратегических совещаний, а спустя лет 7-10 уточняется. На этом фундаменте возводятся все последующие стратегические решения – какие технология и направления развивать, чего вскоре будут хотеть потребители, какие им нужны продукты, какие и откуда брать ресурсы, какие угрозы и риски появятся. Чтобы стратегическую сессию о будущем провести эффективно, нужна осознанная и глубокая подготовка. Даже у лидеров бизнеса не всегда это получается. Мы продолжаем серию материалов о стратегии и обратимся к опыту транснациональной компании Nokia Corporation (Nokia Oy).
Читать дальше...

Как потерять всё, когда всё имеешь: история о ценностях

Накопленный опыт проведения стратегических сессий подсказывает, что высшим руководителям компании далеко не просто обсуждать сложные темы, ставить эффективные вопросы и принимать ключевые решения для достижения значимых для компании целей. Важна роль ведущего такого стратегического совещания, насколько осознанно он применяет соответствующие инструменты и учитывает текущую обстановку.

Не менее важен процесс подготовки – чтобы обеспечить будущие решения надёжной информационной базой о конкурентах, ситуации на рынке, предпочтениях потребителей. Продолжаем цикл материалов об ошибках на стратегических совещаниях и познакомимся с кейсом компании Kodak . Это поучительная история ошибок и полезный анализ, пища для подготовки ваших стратегических сессий.

KODAK – как потерять всё, когда всё имеешь. Это история о слепоте, об отказе от своих ценностей, об отсутствии поддержки внутренних инициатив. О том, что когда всё слишком хорошо – самое время задуматься о будущем.

Читать дальше...

Самый грандиозный финансовый провал

Осознанное проведение стратегических сессий подразумевает вдумчивую подготовку к этому событию и применению эффективных инструментов для достижения целей сессии. Например, разработки и вывода нового продукта, решения актуальной проблемы или выработке видения будущего.
Мы продолжаем цикл материалов об ошибках на стратегических сессиях в крупных компаниях. На этот раз речь пойдёт о конкретном продукте мирового гиганта.

FORD EDSEL – провал на 2 миллиарда долларов (в современных ценах). Возможно, это самая грандиозная ошибка маркетингового планирования. Но не только. Это ошибка принятия решений на самом высоком уровне корпорации в ходе сессий по стратегическому планированию . Если быть точным, решения принимались слишком поздно и часто были ошибочными из-за плохой подготовки.

Читать дальше...

Основные методы проведения стратегической сессии

Стратегическое управление является одним из ключевых аспектов деятельности любой современной организации. Оно включает в себя комплекс мероприятий по определению долгосрочных целей компании, разработке планов их достижения и контролю за выполнением этих планов. Одним из наиболее эффективных инструментов стратегического управления являются стратегические сессии. Также стратегическая сессия может решить в масштабе компании ряд оперативно-тактических задач: изменение культуры взаимоотношений в коллективе, развитие внутренних коммуникаций, создание нового продукта, выработку новых моделей по работе с клиентами и т.д.

Читать дальше...

Как эгоизм и ошибки в стратегии погубили одного из цифровых гигантов

Инструменты осознанного проведения стратегических сессий подразумевают эффективную фокусировку участников – а это высшие руководители компании и ключевые специалисты – на достижении самых значимых для компании целей. Кроме того, чрезвычайно важна глубокая, вдумчивая подготовка этого собрания.
Увы, не всегда стратегические совещания проходят осознанно и результативно, часто нужные решения откладываются, иногда принимаются ошибочные решения. Мы начинаем цикл материалов об ошибках на стратегических сессиях в крупных компаниях. Уверены, это хорошие иллюстрации и помощь тем, кто серьезно задумывается об осознанной подготовке и проведении эффективных стратегических встреч в своей организации.

Читать дальше...

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна