|
|
Светлана
Иванова
"Продажи на 100%.
Эффективные методы продвижения товаров и услуг" |
Карина Олейник,
Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев
"Все об усправлении
продажами" |
Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то
делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи
коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от
того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы,
методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ
невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть же
технологией эффективных продаж вам поможет эта книга.
В ней
проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различной
ценовой категории, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить
полученные знания. Книга предлагает готовые "рецепты", которые вы сможете
адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же
день после ее прочтения. При этом здесь вы найдете минимум "общих советов"
и максимум конкретных решений.
Книга адресована опытным
специалистам по продажам, которые смогут проверить свои знания и обогатить
собственный опыт. Руководители торговых организаций могут использовать
этот задачник как учебное пособие для своих сотрудников. Знания, собранные
в книге, помогут и тем, кто только начинает работать в сфере продаж, а
также тем, кто хочет просто научиться оказывать влияние на людей.
|
Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что
волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов
становится критически важным вопросом. Объем продаж - следствие качества
организации бизнес-процесса. Правильно организованная система сбыта
способна генерировать высокие доходы даже в период сильного спада на
рынке. Авторы книги решили уникальную задачу - представили вниманию
читателей все аспекты построения эффективной системы сбыта: от анализа
конъюнктуры до способов мотивации торгового персонала. Материал изобилует
конкретными примерами из деятельности российских компаний и богат ценными
советами, которые любая современная организация сможет успешно применить в
своей системе сбыта.
Книга адресована руководителям организаций,
руководителям отделов продаж, а также менеджерам по продажам и менеджерам
по персоналу компаний, действующих в различных сферах бизнеса.
|
|
|
Нил
Рекхэм
"СПИН -
продажи" |
Нил
Рекхэм
"СПИН-продажи.
Практическое руководство" |
"СПИН-продажи" - бестселлер о технологии
эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На
основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают,
сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми
сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах
успешного заключения торговых сделок.
Для менеджеров по продажам,
торговых агентов, руководителей. |
Эта книга содержит все практические методы,
инструменты, упражнения и ресурсы, необходимые для освоения технологии
SPIN и применения ее на практике. Вы сможете овладеть ими и внедрить в
свою каждодневную практику. |
|
|
Том Снайдер, Кевин
Кирнс
"К черту цены!
Создавайте ценность. СПИН-проджаи в новых
условиях" |
Нил Рекхэм, Джон Де
Винсентис
"Proдажи. Новое
мышление" |
Продавец больше не нужен. Покупатель сам легко
находит в интернете всю необходимую информацию о товаре. Большинство
продавцов, стремясь сохранить клиента, снижают цену - и совершают большую
ошибку! В новых условиях выигрывают те продавцы, которые сумеют найти
и предложить покупателю вместе с продуктом некую выгоду, о которой тот
зачастую даже не подозревает. Читайте продолжение мирового бестселлера
"СПИН-продажи" - о том, как продавать больше и лучше сегодня, когда
дешевле не значит лучше. Книга принесет наибольшую пользу менеджерам
по продажам, торговым представителям, руководителям. |
Каково назначение продавцов и отделов продаж в
современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской
ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей
конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше
информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее.
Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров,
продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и
прибыльность компании стремительно падают. Для преодоления этой тенденции
необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж
определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для
потребителя, а неумением красноречиво расписывать достоинства товаров и
услуг. Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой
работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по
методу SPIN, автор мировых бестселлеров, и Джон де Винсентис,
международный консультант по продажам и маркетингу. Новый взгляд на
продажи, представленный в этой книге, поможет продавцам переосмыслить и
изменить свои стратегии, наполнив их новаторскими идеями, а также
воспользоваться рекомендациями авторов, что позволит им одержать победу.
Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в
области продаж. Она также может послужить прекрасным учебным пособием для
тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.
|
|
|
Александр
Соломатин
"Библия продаж.
настольная книга "продажного" менеджера" |
Док
Мори
"Искусство
телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по
продажам" |
Книга, которую Вы держите в руках, - это
практическое пособие для Менеджеров по продаже и работе с клиентами,
торговых представителей руководителей отделов продаж, супервайзеров,
бизнес-тренеров и консультантов. Книга написана по принципу
"практического пособия". Каждая тема содержит теоретический материал,
иллюстрирующие его схемы, вопросы и задания для самостоятельного
выполнения, многочисленные примеры и варианты ответов, проверочные
чек-листы своих умений. Подробно и последовательно описывается технология
активных продаж, начиная с этапа поиска клиента, заканчивая послепродажной
поддержкой. Структура книги позволяет ее использовать не только в
качестве "самоучителя", но и в качестве идеального "методического
пособия", которое могут использовать те, кто проводит тренинги и семинары
по теме продаж. Книга позволяет воспользоваться его практическим
опытом тем, кто не может посетить его тренинги. |
Умение эффективно общаться по телефону - это
уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на
успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону
способен каждый. Для этого требуется лишь немного практики.
Данное руководство дает азы эффективного
телефонного общения. Особое внимание уделяется следующим ключевым
элементам: умение слушать, профессиональное и точное общение, приемы,
помогающие справляться со сложными ситуациями и общаться с трудными
людьми. |
|
Джеффри Дж.
Фокс
"Как стать
волшебником продаж. Правила привлечения и удержания
клиентов" |
В современном бизнесе продажи - одна из
областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке
предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто
огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших
коллег.
Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании
Fox&Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам,
показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и
как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах
этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные
советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Эти
мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.
|