+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Создание рабочей среды для продаж: стратегии руководителя и техники для результативного управления

Отдел продаж – это сердце компании, обеспечивающее рост её доходов и развитие в целом. Успех любого предприятия напрямую зависит от эффективности этого отдела. Отдел продаж - сложный механизм, в котором соединены тонкости управления людьми и специфика технологии продаж. Неслучайно многие руководители сталкиваются с проблемами в его управлении: нереалистичные планы, недостаток мотивации у сотрудников, неэффективные методы продаж и многие другие.

Тренинг «Результативное управление отделом продаж» создан специально для тех, кто стремится повысить эффективность работы своего отдела, сделать его мощным инструментом роста и конкурентного преимущества. В рамках тренинга участники узнают ключевые аспекты стратегического и операционного управления отделом продаж, получают практические инструменты и техники, которые помогут команде достигать выдающихся результатов.

Николай Смирнов провел тренинг «Результативное управление отделом продаж» для руководителей компаний из разных отраслей. Ключевые темы тренинга:

  • Стратегическое планирование: как повысить результативность за счет стратегического подхода к управлению продажами
  • Найм «звездной» команды: как подобрать «нужных» людей
  • Результативное планирование в отделе продаж: как ставить выполнимые планы или как выполнять поставленные планы
  • Управление менеджерами Отдела продаж: как мотивировать, ставить задачу и контролировать
  • Техника поощрения и вознаграждения: как целенаправленно использовать поощрение.

Из отзывов после тренинга:

Александр

Самым актуальным из того, что я узнал на тренинге, для меня было: темы увольнения, подбора сотрудников, мотивации и обратной связи. Пока что тренинг ещё не дал ощутимых результатов, но я уверен, что в будущем это окажет положительное влияние. Тренер оказался интересным и по-свойски подходящим к обучению. Организация тренинга была на высшем уровне – 5++.

Василий

На тренинге особенно акцентировал внимание на подборе сотрудников и воронке конверсии. Эти темы помогли мне понять, что нужно учитывать при подборе новых сотрудников и задуматься о новой системе мотивации для менеджеров. Преподнесение информации было интересным и доступным. Все организационные моменты были на высшем уровне – всё понравилось.

Юлия

Изучение схемы рабочей мотивации, аспектов управления персоналом, оценки действий и планирования стало для меня наиболее актуальным на тренинге. Он помог мне наметить план действий и определить срочные проблемы. Информация была подана интересно и в оптимальном темпе. Организация тренинга очень хорошая.

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна