Совершенный сервис – миф или реальность?
Как создать атмосферу искреннего гостеприимства в ресторане? Как дать Гостю почувствовать себя желанным?
О том, как увеличить количество постоянных посетителей в ресторане рассказала бизнес-тренер Ольга Сычева.
На Круглом Столе, посвященном гостеприимству в ресторанном бизнесе, Ольга вместе с участниками обсудила какова реальная взаимосвязь обслуживания Гостя с успешной работой всего заведения.
Внимание уделили таким темам как: типология гостей, корпоративная культура и миссия ресторана , как правильно предложить действующие в ресторане акции и новые блюда.
Стоит отметить, что программа одноименного тренинга включает в себя пункты, связанные не только с обслуживанием гостей, но и детали командной работы и стрессменеджмента.
Благодарим всех участников за активное взаимодействие и открытость к обсуждениям!