+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Руководитель: кому доверить срочные и важные дела?

Делегирование — это не просто сброс задач. Это инструмент развития. Цель руководителя — постепенно, по мере роста сотрудника, перемещать задачи из правой части матрицы в левую (от срочного к важному), увеличивая его ответственность и стратегический вклад.

Новички: мало опыта , поэтому требуют четких инструкций и контроля. Их главная задача — научиться основам и не наделать ошибок, которые создадут срочные проблемы другим. Поэтому...

Руководитель отдаёт такому сотруднику срочные и неважные дела . Стандартные, рутинные поручения с четким регламентом.
Такие задачи учат новичка внутренним процессам, не несут больших рисков, но освобождают время более опытных коллег. Срочность приучает к дисциплине.

А также несрочные и неважные дела. Например, простые административные задачи. Это "вклад" новичка в жизнь команды.

Специалисты-исполнители : относительно надежные, потому что знают процессы, во многом автономны в своей работе. Их зона роста — развитие проактивности и самостоятельного планирования. Поэтому ..

Руководитель поручает исполнителю срочные и неважные дела — основной объем рутинных, но нужных срочных задач. Например: оперативно исправить ошибку в уже готовом отчете по запросу клиента, подготовить коммерческое предложение по типовому запросу. Он справляются с этим быстро и качественно, без контроля руководителя. Это их хлеб.

Кроме того, и это развитие исполнителя, несрочные но важные дела. "Проанализируй, как мы можем ускорить процесс подготовки отчетов" Это ключевой шаг в развитии специалиста.

Опытные сотрудники — проявляют инициативу, могут вести проекты. Их ценность — в способности самостоятельно решать проблемы. Поэтому..

Руководитель поручает такому сотруднику срочные и важные дела. Решение сложных, кризисных ситуаций в их области экспертизы. "Ликвидируй сбой в системе, который мешает работе отдела".
У такого сотрудника есть авторитет и компетенция, чтобы действовать быстро и правильно.

Также подойдут несрочные, но важные дела. Например, проект по развитию направления. Это главный путь опытного к статусу эксперта.

Наконец, эксперты — носители уникальных знаний, мыслят стратегически, правая рука руководителя. Их роль — создавать новые возможности и брать на себя стратегическую ответственность.

Им подходят несрочные но важные задачи — фундаментальные, стратегические инициативы. Например: "Исследуй новые рынки для нашего продукта".

Наш руководитель, Алексей Сергеев, провёл свой авторский тренинг «Эффективное руководство сотрудниками», задачами которого были:

  • осмыслить содержание деятельности руководителя и критерии её эффективности;
  • освоить общий алгоритм деятельности руководителя;
  • освоить стили руководства и опробовать их на практике, понять, какой стиль подходит больше.
    освоить технику ситуативного руководства;
  • развить умение учитывать индивидуальные особенности сотрудников;
  • научиться точно доносить и принимать информацию;
  • отработать грамотную постановку задач;
  • изучить принципы грамотного делегирования полномочий;
  • овладеть эффективными инструментами контроля сотрудников;
  • научиться диагностировать ведущие мотивы сотрудников, разработать систему мотивирования своих подчинённых;
  • проанализировать возможные ролевые позиции руководителя и подчинённых;
  • научиться устанавливать дистанцию с сотрудниками и определять границы делового и личного общения;
  • научиться распознавать и противостоять манипуляциям своих сотрудников.

После тренинга один из участников поделился обратной связью. Анатолий Кирсанов, руководитель отдела ОТК

Я увидел разные подходы к решению задач руководителя, как это делают коллеги из других компаний. Алексей подсветил важные тонкости процесса руководства. Поставил для себя задачи по улучшению своих навыков руководителя.

Алексей - опытный руководитель и тренере, дал много примеров из практики, также организовал в игровой форме обсуждение основных компетенций по управлени. сотрудниками. Спасибо большое за доступность информации и лёгкое усвоение непростых истин.

Лучшие тренинги


28-29 октября 

Медиация конфликтов

28-29 октября 

Тренинг: PRO Активные продажи.

30-31 октября 

Эффективное руководство сотрудниками

12-14 декабря 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 2.

Архив новостей

Архив 2017
Архив 2016
Архив 2015
Архив 2014
Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна