+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Наставник - носитель корпоративной культуры и регулятор конфликтов

Три важных аспекта роли наставника на производстве.
  1. Трансляция ценностей и стандартов. Наставник воплощает корпоративную культуру в повседневной работе: через личный пример, разъяснение норм поведения, техники безопасности и поддержание единого профессионального кода среди новых сотрудников.
  2. Профилактика и разрешение межличностных напряжений. Благодаря своим навыкам и пониманию специфики производства, наставник замечает конфликты на ранних стадиях и способствует их конструктивному урегулированию, минимизируя простои и снижение вовлеченности.
  3. Обеспечение преемственности и стабильности. Наставник выступает «живым мостом» между поколениями работников, передавая не только технологические навыки, но и неформальные правила взаимодействия, что улучшает адаптацию новичков, укрепляет командный дух и снижает текучесть.

Тренер ТА «Мастер-класс» Владислав Злобин отправился в Липецк, чтобы провести корпоративное обучение наставников крупного предприятия пищевой промышленности. Стандартная программа «Современные технологии наставничества» была по согласованию с Заказчиком дополнена темами «Управление и медиация конфликтов» и «Мотивация стажера на обучение». Также участники в ходе тренинга задали ряд дополнительных вопросов:

  • как корректно сообщить стажеру о его профессиональной непригодности?
  • как найти баланс личных и профессиональных границ наставника и стажёра?
  • как не вовлекаться в конфликт?

Из отзывов после обучения:

Денис Олегович, руководитель цеха
Самые важные темы - какова должна быть роль наставника, как вести себя в разных ситуациях. Тренинг дал информацию, которую никогда не использовал ранее. Есть то, чем буду пользоваться. Тренер широко информированный. Доносит информацию понятным языком.

Анастасия Сергеевна, наставник.
Мне было важно понять - как учиться быть наставником. И еще одна тема - как правильно сообщить стажёру о его проф.непригодности. Тренинг помог чётко понять свои задачи как наставника. Получить систему действий. Впечатление о тренере - всё очень понравилось, было интересно и поучительно.

Тамара Анатольевна, наставник.
Узнала много нового и то, учиться тоже надо уметь! Тренинг помог решать конфликтные ситуации в коллективе, понять, что есть к чему стремиться в роли наставника. Тренер дал материал очень интересно и познавательно.

Лучшие тренинги


12-14 декабря 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 2.

15-16 декабря 

Навыки руководства для начинающих руководителей

20-21 декабря 

Тренинг: PRO Активные продажи.

23-24 декабря 

Медиация конфликтов

Архив новостей

Архив 2017
Архив 2016
Архив 2015
Архив 2014
Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна