Мастер-Класс «шагает» по России
С августа прошлого года наше агентство активно обучает сотрудников крупной российской страховой компании.
Участниками тренингов стали сотрудники филиалов компании в таких городах как: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Омск, Курск.
Программы обучения получили хороший отклик среди участников.
В рамках тренинга «Сервисное обслуживание» сотрудники получили:
- цикл обслуживания клиентов
- работа с ожиданиями клиента
- сервис с превышением ожиданий клиента
- сохранение работоспособности
Смотреть подробную программу>>
На тренинге «Клиентоориентированный call -центр» были проработаны вопросы:
- роль оператора call -центра в компании
- основные приёмы разрешения сложных ситуаций в работе
- корпоративные стандарты
- что такое звуковой имидж
- стрессменеджмент
Обучение проводилось в корпоративном формате, поэтому темы тренингов были максимально адаптированы под запросы компании.
Тренером-путешественником стала Виктория Семенова, для которой каждый тренинг был знакомством не только с новой группой и ее ожиданиями, но и с новым городом и его культурой.
Всего было обучено 179 сотрудников компании. Впереди еще такие города, как Брянск и Калуга.
Благодарим всех участников за активность, стремление к развитию и улучшению качества своей работы! Желаем успехов и ждем новых встреч!