Кто такой специалист проактивных продаж
Проактивность - это значит не ждать, пока сложится ситуация, чтобы отреагировать на неё, а самому управлять ходом событий, самому формировать нужные ситуации.
Наш тренер Евгений Ерофеев провёл открытый тренинг «PRO АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ», главная цель которого - перестроить подход специалистов к взаимодействию с клиентами, дать актуальные инструменты проактивного подхода в продажах.
Отличительными особенностями проактивных продаж являются:
- знание бизнес-процессов клиентов и предложение на этой основе актуальных решений вместо стандартного выяснения потребностей;
- профилактика возражений вместо "обработки возражений";
- смещение акцента с традиционного этапа установления контакта на формирование доверия;
- использование цифровых инструментов продаж, омниканальности, платформ видеоконференций;
- тонкая настройка - применение техники 7-ми шагов настройки своих продаж;
- использование подхода H2H в продажах;
- современные эффективные инструменты переговоров и естественного завершения сделки.
Из отзывов участников после тренинга.
Андрей, руководитель отдела
Самое актуальное - проведение презентации и то, как лучше разговаривать с клиентами. Тренинг помог узнать себя со стороны. Впечатление о тренере: добродушный, хорошо слушает, даёт советы.
Елена Владимировна, предприниматель
Было важно получить инструменты для продаж. Тренинг помог знаниями в области продаж.
Впечатление о тренере позитивное, относится внимательно, информацию даёт в полном объёме.
Жанна Юрьевна, менеджер по продажам
Самое актуальное - разбор кейсов. Тренинг помог улучшить навыки работы с возражениями, уменьшить негативный эффект при отказах.
Впечатления о тренере: доброжелательный, креативный.