Кто на Руси сервису учится?
Что запоминается больше всего, когда приходишь в магазин, отель или ресторан? Конечно же обслуживание. Грубое общение с клиентом, неумение решить конфликтную ситуацию, невнимательность персонала поставит пятно на любой репутации. А благодаря высоким технологиям «сарафанного радио» слухи о плохом сервисе достигнут ушей потенциальных клиентов с высокой скоростью, да еще и обрастут сочными подробностями. И это случается со многими компаниями работающими в сфере услуг. При этом не имеет значения общаются сотрудники с клиентами вживую или по телефону.
Однако как не перегнуть палку, стараясь угодить клиенту?
Все тонкости процесса обслуживания клиентов можно отработать на тренинге вместе с грамотным бизнес-тренером. Подобрав программу обучения под деятельность своей компании вы сможете научиться не только избегать неприятных слухов, но и прописать уникальный алгоритм обслуживания. Восторженные отзывы клиентов, их желание возвращаться к вам снова и снова, рекомендации знакомым – все это путь к созданию идеальной репутации и расширению базы клиентов.
Именно этим путем воспользовалась крупная российская страховая компания, выбрав комплексное корпоративное обучение в нашем агентстве. Бизнес-тренер Виктория Семенова провела для них тренинги «Сервисное обслуживание клиентов» и «Клиенториентированный call -центр» в Москве и Санкт-Петербурге.
«Волнение и даже сопротивление некоторых участников исчезли сразу после первой сессии. Благодаря легкому и игровому стилю проведения тренинга интерес к теме в течение тренингового дня только возрастал. Стоит отметить, что изначально руководство компании обратилось к нам с проблемой большого количества жалоб клиентов на обслуживание. Первый тренинг состоялся в августе и с того времени не поступало ни одной жалобы. Результатами довольны все и в ближайшее время нас ожидает продолжение обучения в других филиалах компании», – отмечает Виктория.
Всего обучилось 75 сотрудников. Вот несколько отзывов самих участников:
Убушаева Анжелина, оператор по ОМС.
Положительные впечатления. Получила интересную, необходимую информацию, которая будет плюсом в дальнейшей работе. Виктория – профессионал в своем деле. Очень доброжелательная, доступно передает информацию, наглядно, с примерами. Получили полезные материалы.
Кочерго Елена, директор Балашихинского агентства.
Все прошло в позитивной форме, получили положительные эмоции и опыт. Интересная игровая форма подачи материала.
Авчарова Оксана, специалист по оформлению полисов.
Было интересно и понятно. Все разложено «по полочкам», очень нужная информация. Виктория произвела положительное впечатление. После тренинга с ней ушла на большом позитиве. Все понравилось!