Ключевые навыки в управлении конфликтами. По следам открытого тренинга.
Как мы писали ранее, благодаря грамотному управлению конфликтами потенциально неприятное событие может стать поводом для развития коллектива и компании в целом. Именно поэтому современные руководители осознают важность обучения сотрудников не только эффективной работе, но и коммуникации. Благоприятная атмосфера в коллективе – это важная составляющая продуктивности сотрудников и их желания вносить свой вклад в развитие компании.
В середине ноября Марина Штонда провела открытый очный двухдневный тренинг «Управление конфликтами», на который собрались участники из сферы IT, городского транспорта, проектных организаций и других отраслей.
Основное внимание тренинга было уделено следующим вопросам:
- причины, типы, роль конфликтов в организации
- стадии развития конфликта
- модели поведения в конфликтной ситуации
- управление эмоциями, психологические приемы
- кейсы, ролевые игры.
Из отзывов участников обучения.
Любовь, главный IT-инженер
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было понятие свой/чужой, формализация стратегий конфликта. Тренинг помог мне лучше понять свое поведение и поведение других людей. Тренер поделился интересной, неизвестной мне ранее информацией. Есть о чем подумать, есть темы, о которых хотелось бы узнать подробнее. Хорошая организация тренинга, удобное местоположение офиса.
Елена Михайловна, главный специалист
Для меня было важно понимание причин возникновения конфликтных ситуаций. Тренинг помог проработать разные ситуации, продумать различные способы решения конфликтов. Впечатления о тренере самые положительные.
Наши тренеры всегда готовы помочь в любых вопросах управления и коммуникаций! Будем рады видеть Вас и ваших коллег в нашем Тренинговом Агентстве.