Клиентоориентированный сервис для банковской сферы
Хороший сервис – ваше конкурентное преимущество!
Зачастую именно сервис, как модель обслуживания клиентов в компании, определяет разницу между любителями и профессионалами в бизнесе. Клиенту должно быть удобно, комфортно и надежно работать с вашей компанией, поэтому тренинги ТА "Мастер-Класс", посвященные сервису, всегда пользовались популярностью.
Каким должен быть сервис для банковской сферы, разбирались участники тренинга «Клиентоориентированый сервис», проведенный бизнес-тренером Илоной Струковой в ТА"Мастер-Класс".
Сотрудники крупного российского банка разработали политику и стандарты профессионального сервиса в области работы с клиентами, установили корпоративные нормы работы с покупателями. Знания о типологии клиентов и понятии "лояльный клиент" позволят общаться более эффективно и производить благоприятное впечатление.
Немало внимания уделили вопросам презентации услуг банка, техникам аргументации и убеждения клиента, работе с «трудными» клиентами и разрешению конфликтных ситуаций.
Обучение проходило в игровом формате, с небольшой теоретической частью и показательными экспериментами.
Сделайте ваш сервис лучше – приходите на тренинги!
От всей души желаем успехов в работе с применением полученных знаний!