+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Как стать мастером делового общения

Умение общаться, выражать свои мысли четко и убедительно, слушать и понимать других, строить доверительные отношения с партнерами и коллегами, играет огромную роль в достижении поставленных целей.

Как правильно говорить о своих идеях и планах, как правильно давать обратную связь, как убедительно донести свою точку зрения – все эти навыки помогут вам добиться успеха в карьере. Умение убеждать, вести переговоры, решать конфликты и находить компромиссы – все это необходимо для успешного руководителя или предпринимателя.

Помимо этого, хорошее деловое общение способствует построению долгосрочных отношений с клиентами, партнерами и коллегами. Когда люди чувствуют, что их слушают и уважают, они готовы больше доверять и сотрудничать. Поэтому развивайте навыки эффективного делового общения, обращайте внимание на свой язык тела, тон голоса, выбор слов. И помните, что умение слушать – это не менее важно, чем умение говорить.

Марина Штонда провела тренинг «Эффективное деловое общение» для инженеров-инспекторов федеральной организации. На тренинге разобрали и отработали темы:

  • Общие сведения о межличностном общении.
  • Эффективное деловое общение
  • Переговоры
  • Типы клиентов
  • Противостояние манипуляциям
  • и др.

Дмитрий Викторович, инженер-инспектор:
Полезно было разобрать предконфликтные и конфликтные ситуации. Научился пользоваться тем, что знаю. Прекрасный тренер, приятная подача материала. Все отлично!

Дмитрий Александрович, инженер-инспектор:
Узнал про управление кризисными ситуациями, способы подстроиться под оппонента. Увлекательная подача материала, обратная связь. Впечатления крайне положительные.

Евгений Эрикович, старший инженер-инспектор:
Узнал алгоритмы работы с оппонентами в сложной ситуации. Научился бороться со стрессом. Тренер – очень милая женщина с богатым опытом. Организация тренинга на достаточно высоком уровне.

 

Лучшие тренинги


20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

3-4 июля 

Медиация конфликтов

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна