Эффективный call-центр и письменные коммуникации для авиакомпании
Наш тренер Владислав Злобин провел серию онлайн-тренингов на тему "Эффективный call-центр и деловые письменные коммуникации" для специалистов пассажирской компании.
Ключевые темы и компетенции обучения:
- стандарты сервиса и коммуникаций
- роль специалиста call-центра
- типовые ситуации с клиентами
- типология клиентов
- сознательное владение и тренировка голоса
- работа с трудным и сложным клиентом
- алгоритмы работы с информацией
- инструменты специалиста call-центра
- стресс-менеджмент и профилактика профессионального выгорания.
В ходе тренинга были деловые игры и творческие конкурсы, победители которых получили от тренера ценные и полезные призы.
После тренинга руководитель службы поддержки клиентов оставил отзыв о тренере и тренинге:
Всё прошло просто великолепно. Огромное спасибо!
Владислав захватил внимание аудитории с первых секунд и не упускал до завершения обучения.
Отдельно хотелось бы отметить полезность большого количества практических заданий.
Во время которых преподаватель не рассказывает, как "должно быть", а создает условия, в которых учащиеся самостоятельно находят правильное решение.
Также всячески поощрялась коллективная работа, групповое обсуждение вариантов решения проблемы.
Таким образом, ещё одним важным элементом обучения были элементы тимбилдинга. То есть, кроме полученных знаний, повышен моральный дух, мотивация и сплоченность коллектива.