+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Конференция «Industrial Day»

Конференция «Industrial Day»

Тренинговое Агентство «Мастер Класс» представляет наших бизнес-тренеров, бизнес-партнёров и HR-экспертов, готовых поделиться опытом работы с производственными компаниями. На кейсах из практики и с живыми примерами мы  разберем самые актуальные темы для производственников в рамках конференции «Industrial Day».

Темы конференции

  • World Skills
  • Подготовка управленческого звена
  • Коучинговый подход: кому, как и зачем?
  • Опыт ввода в должность на производстве
  • Оценка производственного персонала
  • Наставничество, как работает система?
  • Практика развития на местах
  • Массовый подбор рабочих специальностей
  • Закупки
  • Решение проблем на производстве

Вы получите

  • Креативные ведущие в каждом потоке
  • Инструменты, которые работают
  • «Живые» кейсы обучения производственных компаний
  • Общение с практиками с большим опытом
  • Интерактивное общение с коллегами
  • Работу в малых группах над решением кейсов
  • Игры, игры, игры.
  • Розыгрыши призов и позитивный контент
  • Дебаты и обсуждения в формате MeetUp
  • Анализ перспективных трендов

Онлайн формат

Время

1 Поток

9:30

Приветственное слово генерального директора  ТА «Мастер-класс» Алексея Сергеева

09:40-10:15

«5 трендов в закупках, позволяющих сэкономить время и деньги», Татьяна Завьялова, бизнес-тренер, ТА «Мастер-класс».

Обзор современных направлений в закупочной деятельности, которые позволяют получать стабильные закупки на выгодных условиях, и при этом затрачивать минимальное количество ресурсов.

10:25-11:05

«Наставничество», Юрий Владимирович Фомин, заместитель директора по персоналу и соц. политике, холдинг «Вертолёты России», Улан-Удэнский авиационный завод.

  • Старые инструменты наставничества на реальном производстве  уже не работают.
  • Молодеет персонал: вчерашние студенты становятся наставниками и не всегда наставляют так как хотелось бы работодателю (отсутствие опыта)
  • Поколение Z:  ориентация на быстрый успех, высокий доход сразу, отсутствие желания учиться, терять свободу и независимость – жить по правилам.

Решения:

  1. Адаптация и наставничество – разделение функций и зон ответственности (коучинг, менторство или баддинг- ?)
  2. Роль руководителя в системе адаптации и наставничества (персональная ответственность за удержание персонала)
  3. Наставник – освобожденный от выработки работник (на повременной оплате): расскажи, покажи, сделай
  4. Старший наставник – Авторитет, контроль, оценка
  5. Оценка результативности наставничества и адаптации
  6. Карьерное моделирование для СПО – как форма заочной подготовки к самостоятельному труду (геймификация)
  7. Обязательное обучение наставников компетенциям, оценка 360, формы стимулирования
Чарльз Дарвин: «Выживают не самые сильные и не самые умные, а те, кто быстро адаптируется к переменам»

11:10-11:50

«Расчет загрузки руководителей и подчиненных для эффективного выполнения поставленных задач», Соловьев Евгений Александрович, директор по качеству группы компаний «Dinex».

  • Как эффективно планировать загрузку руководителей и подчиненных используя простые и доступные инструменты?
  • Как доказать руководству необходимость выделения дополнительных ресурсов?
  • Какие существуют риски не правильного планирования ресурсов или его отсутствия?

11:55-12:35

«Современные подходы к формированию корпоративной элиты», Андрей Бойцов, бизнес-консультант, директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами ГУАП.

  1. Миссия организации – как заставить её работать;
  2. Формула успеха современного предприятия как основа для кадрового отбора;
  3. Основная функция корпоративной элиты;
  4. Мировая практика искусственного отбора и формирования корпоративной элиты (США, Канада, Великобритания, КНР);
  5. Профайлинг корпоративной элиты по методику ИнСУСС;
  6. Эволюционная модель зрелости корпоративной культуры и её влияние на капитализацию организации;
  7. Кейсы типизации корпоративных культур по когнитивным моделям лидеров;
  8. Особенности применения методов социального программирования поведения сотрудников для устойчивого развития компании;
  9. Учет персональной социальной стратегии кандидата на руководящую должность;
  10. Экосистема корпорации, её структура и условия формирования.

12:40-12:50

«Мероприятия движения WorldSkills в Ленинградской области», Евгений Яблоков, руководитель Фонда СИРИКОЭЛО и РКЦ Ворлдскиллс Ленинградской области.

12:52-13:20

«Медиация конфликтов на производстве», Марина Штонда, бизнес-тренер, психолог, ТА «Мастер-класс».

Почему медиацию называют Королевой переговоров? Как управлять  переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению? Как  научиться конструктивному решению возникающих организационных споров и конфликтов на производстве?

13:25-14:05

«Разбор причин корпоративных проблем через системную диагностику подразделения»,  Лариса Сергеева, бизнес-психолог, HR-эксперт, бизнес-тренер, ТА «Мастер-класс».

Руководитель, HR-специалист в своей работе постоянно сталкиваются с необходимостью решать проблемы с персоналом и менеджментом. Не всегда понятно, что происходит между людьми на производстве. Сбор информации и поиск корней проблемы часто бывает затруднителен. Причины лежат совсем в другой области. Современные реалии предоставляют не только большие возможности, но и бросают большие вызовы в производственной сфере. Метод системного консультирования организаций (СКО), используя проективные методы и «вынося» на поле структурные элементы проблемы, поможет диагностировать причины ситуации и подобрать оптимальные инструменты для решения.

14:10-14:50

 «Управленческий резерв», Горфинкель Ольга Юрьевна начальник бюро отдела оценки и развития персонала АО «ТАГМЕТ».

  • Цели и задачи управленческого резерва
  • Виды управленческого резерва (отличие оперативного и перспективного резерва)
  • Порядок отбора кандидатов в УР 3.1. Требования к кандидатам 3.2. Оценка кандидатов в УР.
  • Подготовка управленческого резерва (Формирование индивидуальных планов развития)
  • Дальнейшее сопровождение резервистов.

14:55

Завершение конференции

Время

2 Поток

09:40-11:05

Деловая игра «Марианская впадина», Мария Вигандт, бизнес-аналитик.

Онлайн или оффлайн командная игра, направленная на анализ данных и принятие решений. Игра демонстрирует, как табличные и текстовые данные можно анализировать визуально.
Игра для специалистов, руководителей среднего и высшего звена, собственников. Цели:

  • Научиться строить гипотезы и быстро их проверять
  • Строить взаимосвязи между данными и делать аналитические выводы
  • Применить возможности визуальной аналитики на практике
  • Познакомиться с интерфейсом BI инструмента Tableau (Табло).

11:10-11:50

«Как финансовая грамотность руководителей подразделений влияет  на финансовые результаты компании»,  Дина Каражакова, сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), бизнес-консультант,  кандидат экономических наук.

Может ли руководитель функционального блока влиять на корпоративный фин. рез? Зачем руководителю  НЕ ЭКОНОМИСТУ разбираться в процессах формирования прибыли и денег. 
Как повышая финансовую грамотность можно увеличить прибыль компании. Как научиться управлять финансовыми потоками не рискуя реальными деньгами. Эти и многие другие вопросы будем обсуждать.

11:55-12:35

«Гибкость. Грани возможного», Владислав Злобин, бизнес-тренер, ТА «Мастер-класс», Наталия Иванова, игротехник, ТА «Мастер-класс».

Что такое гибкость и для чего она нужна. Гибкость в VUCA-мире как адаптация к условиям и нахождение контакта с другими людьми при сохранении своих принципов. Гибкость, принципы и беспринципность – в чём разница? Осознание себя и своих ценностей.  Ресурсы личности и работа с ними. Секреты многозадачности. Как развивать гибкость в качестве навыка. Переход на уровень осознанности.

12:40-14:05

Деловая игра «Кто на новенького», Наталия Иванова, игротехник, бизнес-тренер, ТА «Мастер-класс».

14:10-14:50

«Как вдохновлять людей с помощью микрообучения», Роман Мандрик, сооснователь компании Skill Cup, SEO.

14:55

Завершение конференции

Время

3 Поток

09:40-10:15

«Новая эра управления. Куда вовлекаем персонал и что это влечет за собой», Александрова Юлия, HR-партнер, тренер по усилению и развитию сотрудников

  1. Тенденции в развитии. Смена приоритетов.
  2. Базовые принципы для формирования  и развития современной команды.
  3. Постановка на пост управленце и их развитие.
  4. Развитие команды через управление состоянием.
  5. Техники урегулирования эмоций в условиях ограниченных ресурсов и внешних ограничений.

10:25-11:05

«Оценка производственного персонала с использованием элементов независимой оценки квалификаций», Людмила Стругова, директор центра оценки квалификации персонала, «ОДК-Климов».

Отмена ЕТКС/ЕКС  и переход на профессиональные стандарты диктует новые требования к работникам и работодателям. Внедрение профессиональных стандартов влияет на все процессы управления персоналом, в том числе и на систему оценки персонала. Возможность и необходимость адаптации  системы оценки с включением в процесс элементов независимой оценки квалификации. Каким образом можно подготовить работников к изменениям? Риски и преимущества

11:10-11:50

«Опыт внедрения наставничества на производстве», Ирина Кулаева, директор по персоналу, бизнес-тренер.

  • Сложности в поиске квалифицированного производственного персонала в современном мире. Большинство работодателей указывают отсутствие подготовленного персонала одним из главных препятствий в развитии бизнеса.
  • Наставничество как способ подготовки персонала: возможности и ограничения метода. Это волшебная таблетка, или нет? Можно ли решить все проблемы с помощью наставничества? 
  • Как внедрить наставничество: возможные сложности и ошибки во внедрении.
  • Фигура наставника — какие требования предъявляют к наставнику? 
  • Преимущества, которые получает компания в результате внедрения наставничества. 

11:55-12:35

«Сильный HR-бренд: как сотрудничество HR и маркетинга помогает компаниям развиваться», Анна Тюнякова, бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по брендингу и внутренним коммуникациям.

Изменения, пришедшие с пандемией в работу большинства компаний, помогли работодателям осознать необходимость развития HR-бренда. Стихийно сложившийся HR-бренд начнет управлять компанией, если компания сама не научится управлять им. Чтобы создать сильный HR-бренд, нужно грамотно выстроить процесс брендинга или ребрендинга работодателя: умело сочетать внутренние ресурсы собственных подразделений и помощь специалистов извне. Рассмотрим конкретные вопросы:

  • Как изменилось восприятия HR-бренда после 2020 года?
  • Какова специфика HR-брендинга производственной компании?
  • Кого и когда следует привлекать к разработке HR-бренда?

12:40-14:05

Meet Up на тему «Культура обратной связи на производстве». Ведущие: Ольга Оболенская (IKEA), Анна Тюнякова («Мастер-класс»), Лариса Сергеева («Мастер-класс»), Ирина Кулаева («Мастер-класс»).

Что такое обратная связь и почему она важна? Мифы и реалии корректирующей обратной связи. Есть ли особенности правильной обратной связи на производстве? Что такое культура обратной связи, как её создать и развивать? Об этих и других аспектах обратной связи беседуют опытные HR-специалисты и эксперты.

14:10-14:50

«Модель корпоративных компетенций и кадровый резерв», Елена Палагута, бизнес-партнер по управлению персоналом, комбинат «Архбум».

  • Корпоративная модель компетенций как инструмент оценки и развития корпоративной культуры.
  • Кадровый резерв производственного предприятия как ключевое направление развития человеческого капитала.

14:55

Завершение конференции

Регистрируйтесь у своего менеджера, на нашем сайте  или по телефону 8 (812) 611-11-06.

Ждём Вас 10 ноября  09:30-15:00!

Стоимость участия

Участие в онлайн трансляции: 5 000р.

Купить

Записи конференции не будет

Заявка на участие

Имя*  
Телефон*  
E-mail*  
Число с картинки *  
 

Информационные партнеры

Работа в России

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна