|
Потенциал компании ограничен потенциалом лидерства руководства, то есть в идеале лидерами в организации должны быть все! Но как же такое количество лидеров может ужиться друг с другом? Развитие Управленческого мышления, выводит руководителей на уровень, где лидер способен не только видеть свой участок работы, но и брать в приоритет общую цель. |
«…Когда пути неодинаковы, не составляют вместе планов...»
Конфуций.
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется руководителям различных подразделений предприятия, участвующих в общем процессе создания продукта и его ценности для клиента и ответственных за эффективное взаимодействие с соседними отделами и подразделениями.
Цель обучения
Получение и/или совершенствование участниками компетенций, обеспечивающих организацию оптимального взаимодействия подразделений в компании
Результаты и выгоды от прохождения курса
Участники смогут в 2 – 3 раза сократить время на совместное принятие решений и планирование, одновременно повысив качество этих функций, благодаря развитию своего кроссфункционального мышления и отработке набора навыков совместной работы над достижением общих корпоративных целей, основанных на глубоком понимании системы процессов компании, а также функций, ролей и способностей друг друга.
В программе тренинга
Принципы идеального взаимодействия в компании
- техники кроссфункционального взаимодействия;
- настоящее значение Видения, Миссии, Ценностей организации;
- создание мотивирующего видения;
- барьеры внутреннего взаимодействия и их преодоление.
Организация идеального командного взаимодействия
- методика «Картина Рафаэля»;
- управление организацией как системой;
- роли, функции, способности в процессе взаимодействия.
Развитие Кроссфункционального мышления
- использование сильных сторон в стандартных и нестандартных ситуациях;
- усиление командных взаимоотношений за счет командной синергии;
- повышение уровня передачи информации;
- формирование взаимных ожиданий;
- планирование результатов деятельности команды.
Технологии кроссфункционального взаимодействия
- система функционала для достижения общих целей;
- цели, ценности и правила взаимодействия;
- роли в команде;
- корпоративные Ритуалы, Мифы, Легенды и их использование;
- командные способы принятия решения и организации работ.
Понятие разнообразия и управление им для достижения общих целей
- разнообразие людей и поколений как ресурс;
- понимание способов определения типов людей;
- развитие техник, направленных на создание связей;
- управление разнообразием;
- развитие в команде чувства принадлежности и важности.
Развитие навыка кроссфункционального мышления и его применение в ситуациях командного взаимодействия
- модель «темный/светлый поток»;
- диаграмма внутренних взаимоотношений;
- определение «корневых» проблем;
- техники разработки инновационных решений;
- возможности улучшения вовлеченности и взаимодействия.
Технологии проведения тренинга
Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, видеофрагменты, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, мозговые штурмы, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале Тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение Тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.
Дополнительно
Тренинг «Идеальное Взаимодействие» является одной из программ долгосрочного курса управленческих тренингов «Идеальный менеджмент». Очевидно, что для того чтобы пользоваться инструментами управления (SWOT-анализ, GAP-анализ, PEST-анализ, метод сценариев, метод Ишикавы, и пр.) у профессионала должны быть развиты навыки управленческого мышления – без них изучение этих инструментов бесполезно.
|
Все программы «Идеального менеджмента» базируются на развитии и совершенствовании навыков Управленческого мышления, предполагающего:
Управленческие же техники и алгоритмы действий преподаются через призму Управленческого мышления, словно кружки детской пирамидки, нанизываясь на него, как на центральный стержень. |