Тайм-менеджмент – ключ к увеличению продаж
В исследовании принимали участие две группы компаний – те, кто смог значительно увеличить объем продаж и те, кто не сумел достичь таких результатов. Всего было опрошено более 840 специалистов по продажам из 500 организаций.
Сотрудники более успешных компаний, проводили на 40% больше времени, работая с лучшими потенциальными клиентами, чем их коллеги из менее эффективных фирм.
Кроме того, сотрудники отделов продаж в компаниях, достигающих высоких результатов, тратят на административную работу на 30% меньше времени.
Исследование также показало, что в более эффективных компаниях сотрудникам выплачиваются высокие оклады, которые зависят от их результатов работы. В общей сложности менеджеры по продажам в успешных компаниях получают на 40% больше.
Отношение сотрудников к своей работе также играет важную роль в повышении объемов продаж. Так, в компаниях, добивающихся лучших результатов, 80% сотрудников уверены, что продаваемые ими продукты и услуги являются одними из лучших на рынке, в то время как среди остальных компаний этот показатель лишь немного превышает 50%.
Источник: management-issues.com