+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи о продажах

Переговоры в продажах

Переговоры — коммуникация между переговорщиками для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения, которое закрепляется договором. Главная цель ведения деловых переговоров — достичь соглашения.

Продажа — обмен товара или услуги на деньги, подтвержденный чеком продажи, актом выполненных работ, накладной передачи товара. Самое главное в продажах – это интерес покупателя.

Чем же отличаются переговоры от продаж?

Продажа подразумевает наличие готового решения по продукту, цене, срокам поставки. Сотрудник не имеет полномочий менять это решение, его задачей является убеждение клиента с преодолением возможного сопротивления.

В случае переговоров готового решения нет, есть диапазон возможных решений, и итоговый вариант нужно выработать в процессе общения с клиентом. Сотрудник имеет на это полномочия, его задачей является обсуждение возможных вариантов и поиск взаимовыгодного решения.

Бизнес-тренер Михаил Кузнецов о переговорах и продажах – «Переговоры или продажи? И то и другое, и каждое в свой момент времени. Продажа происходит, пока интересы сторон совпадают: у клиента есть задача, у меня есть решение. В этот момент мы смотрим в одну сторону. Переговорная стадия происходит в момент согласования условий сотрудничества – цены, сроков, объемов. То есть, когда озвучиваются разные требования и разное видение одного параметра, что ведет нас к торгам».

Переговорный процесс – это особая форма коммуникации между людьми с целью им что-то сообщить и побудить к действию.

Также Михаил Кузнецов рассказал об этапах переговоров:

  1. Сбор информации об оппоненте
  2. Постановка целей переговоров
  3. Определение целей оппонента
  4. Формирование «Арены торга»
  5. Оценка ресурсов всех участников
  6. Подготовка команды, определение ролей
  7. Подготовка плана «B»
  8. Согласование повестки встречи: цели, вопросы, тайминг, участники
  9. Проведение встречи
  10. Фиксация и рассылка протокола
  11. Контроль соблюдения достигнутых договоренностей

Для успешных переговоров важно совершать правильные действия в правильном порядке.

Научиться точно и аргументировано строить свою профессиональную речь, убедительно опровергать доводы оппонентов, правильно выстраивать суждения вы сможете на тренинге «Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций».

Лучшие тренинги


29-30 июля 

Эффективное руководство сотрудниками

31 июля -1 августа 

Тренинг: PRO Активные продажи.

30 сентября-1 октября 

Управление конфликтами

10-12 октября 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 1.

Дополнительно

Книги о продажах  
   
Анекдоты о продажах  
   

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна