13 правил продаж для опытных менеджеров
Искусство больших продаж доступно только тем,
кто познает ценность обучения.
Кто такой опытный менеджер? Опытный менеджер – это, прежде всего, специалист высокого уровня, который:
- уже не нуждается в базовых знаниях о продажах;
- так или иначе состоялся в продажах;
- имеет сформированную систему концепций о техниках продаж;
- постоянно развивается;
- открыт для новых знаний и обучения.
Исходя из всего вышесказанного предлагаем Вашему вниманию 13 правил продаж для опытных менеджеров.
- Знать своего покупателя – кому Вы продаете, что это за аудитория, в чем заключаются их потребности, чего они хотят?
- Продавать, прежде всего, свою компанию, а не продукт – Вы представитель компании – это главное.
- Обменивается опытом с другими менеджерами – каждый может поделиться своим успехом, каждое новое решение может быть использовано на благо общего дела.
- Продавать решение – покупатель приходит за решением, а не за продуктом.
- Уважать конкурентов.
- Распознавать и устранять манипуляции со стороны покупателей – не позволяйте собой манипулировать, помните, что именно Вы владеете ситуацией.
- Преодолевать дискомфорт при получении денег – Вы продаете, люди покупают.
- Выбирать самый эффективный стиль переговоров в ситуации «здесь и сейчас» каждые переговоры строго индивидуальны, необходимо уметь быстро адаптироваться.
- Владеть психологическими ловушками.
- Знать тактики ведения переговоров – чем больше Ваш багаж знаний, тем успешнее Вы будете достигать цели.
- Возвращать потерянного клиента.
- Уводить клиента от конкурентов.
- Продавайте так, как бы Вы хотели, чтобы продавали Вам – тем самым Вы остаетесь честным, в первую очередь, по отношению к себе и покупателю.
Как Вы понимаете, в этом направлении можно выделить еще множество нюансов, ведь сфера продаж высокого уровня затрагивает достаточно большой объем вопросов. Эти правила можно считать некой «точкой отсчета» на пути к пьедесталу почета.
Большие продажи – большие возможности!
Тренинговое агентство «Мастер-Класс»