+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи об управлении персоналом.

Проект Лучший сотрудник

Маргарита Столярова

Дмитрий Костыгин и Август Мейер (основатели, бывшие акционеры сети гипермаркетов Лента, а также акционерных компаний Юлмарт, Рив Гош, Улыбка Радуги и др.) развивают в России новый формат торговли Оптоклуб® – аналог сети Costco в США.

Американская сеть COSTCO основана в 1983 году и за чуть более 30 лет достигла оборота в $105 млрд. и капитализации, превышающей $55 млрд.
По версии Fortune Global 500 (рейтинг 500 крупнейших мировых компаний, критерием составления которого служит выручка компании) за 2016 год COSTCO занимает 38 место (1 место занимает Walmart).
Оптоклуб® – инновационный для России формат торговли ориентирован на потребности B2B и В2С аудитории.

Идеология Оптоклуба «Ряды»

  • Мы – купцы и предлагаем ценный товар, поэтому клиенты приходят и закупаются в наших РЯДАХ.
  • Мы не делаем скидок от накидок.
  • РЯДЫ обеспечивают покупателей выбором из около 4000 товаров, так как именно при таком количестве мы можем максимально обеспечить потребности покупателей и эффективно управлять бизнесом для сохранения 14% наценки.

Стратегия компании:

  • Обеспечивать членов клуба качественным товаром по конкурентным ценам.
  • Помогать членам клуба сократить затраты и успешно работать в конкурентной среде.

Преимущества:

  • Удобство – ТК находится в максимально пятнадцати минутах езды от целевого покупателя;
  • Цена – «Ряды» привлекают многочисленных клиентов благодаря своей бизнес-стратегии предоставления товаров в оптовых количествах и по оптимальным ценам.

КОНКУРС «ЯРКИЙ СОТРУДНИК ОПТОКЛУБА»

Цель:

  • Поощрение сотрудников Оптоклуба, добившихся выдающихся результатов за установленный период.
  • Увеличение вовлеченности сотрудников в процессы Компании.
  • Увеличение лояльности сотрудников к Компании.
  • Укрепление и развитие корпоративного духа, личностного настроя сотрудников через публичное признание заслуг.

Период: ежеквартально.

Принципы проведения конкурса:

  • Четкие и заранее известные всем сотрудникам критерии номинации.
  • Своевременное информирование о конкурсе и об изменениях.
  • Прозрачность и всеобщая доступность информации, правил.
  • Доступность для участия каждому члену коллектива Оптоклуба.
  • Объективность выбора итоговых номинантов.
  • Равнозначные условия участия для всех должностей.
  • Развернутая обратная связь о способах роста.

Организатор и ответственный за проведение конкурса и сопутствующих мероприятию организационных моментов

Директор каждого Оптоклуба, с правом делегирования полномочий назначенному внутренним приказом ответственному лицу, с последующим информированием сотрудников, вверенного Оптоклуба и заинтересованных лиц.

Итогового номинанта от подразделения в номинации «Лучший сотрудник» выдвигает непосредственный руководитель подразделения на основе 3 критериев:

  • Профессионализм
  • Работа в команде.
  • Идеи по улучшениям.

В случае если, в подразделении несколько равных по должности руководителей, руководители совместным решением выбирают итогового номинанта от подразделения.
В случае если, руководители не могут прийти к единому мнению, каждый из них выдвигает своего номинанта, а итоговый номинант выбирается решением комиссии.
При выдвижении номинантов, на каждого номинанта на совещание комиссии ОК предоставляется заполненный бланк с подписями руководителя.

  • Выбор в номинации «Спасибо!» проводится путем голосования всеми сотрудниками Оптоклуба.
  • Опрос запускает ДТК, или назначенное им ответственное лицо.
  • Для голосования используется опрос на комплексе и корпоративный портал Битрикс.
  • Один сотрудник может проголосовать только один раз.

В ходе конкурса определяется лучшая команда и лучший сотрудник.

Мы любим и поддерживаем наших сотрудников

  • Благодарность от КЦ для ТК по результатам 2016 г.
  • Говорим спасибо (благодарственные письма).
  • Поддерживаем творческие порывы.

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Тренинги

"Эффективный подбор персонала"
"Мотивация персонала"

Дополнительно

Книги о управлении персоналом
Анекдоты о персонале

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна