«ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОДАЖ»
Скорость. Гибкость. Адаптация
20 февраля 10:00 – 15:00
- С чего начать, когда страшно и сложно что-то менять?
- Как эффективно использовать искусственный интеллект для анализа продаж?
- Что представляет собой цифровая трансформация продаж?
- Стоит ли выходить на зарубежные рынки и как делать это правильно?
- В чем особенности удалённого управления продажами?
- Об этих и других насущных вопросах, актуальных задачах бизнеса и последних трендах в мире продаж поговорим 20 февраля на онлайн-конференции, посвящённой Трансформации Продаж в стремительно изменяющихся условиях. В этом году мы вышли на широкое интернет-пространство, а это значит - еще больше обсуждений и обмена опытом; больше вопросов и интересных ответов.
Для кого?
Для владельцев бизнеса, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов продаж и сбытовых подразделений.
Кто будет?
Эксперты крупных компаний, бизнес-тренеры «Мастер-Класса».
Что будет?
Ультра-ёмкие доклады спикеров в самом актуальном направлении – как сейчас изменяется бизнес-ситуация в мире и как трансформировать свой бизнес и свои отделы продаж в соответствии со складывающимися условиями.
Знакомство с коллегами, обмен опытом и контактами, возможность представить себя в роли эксперта в обсуждении вопросов управления продажами.
Бизнес-игры, в которых можно побороться за интересные призы, отработать ценные навыки, открыть в себе новые качества.
Когда будет?
20 февраля (суббота) с 10:00 до 15:00.
Где будет?
На онлайн-площадке Zoom.
Программа конференции
1-й поток
10:00 |
Вступительное слово |
10:15 |
«Inbound и Outbound маркетинг на службе продаж» Маркетинг и продажи в компании, которая стремится не только удерживать свои рыночные позиции, но и постоянно развиваться, должны идти рука об руку. От слаженности работы этих структур зависит успех и выживание бизнеса в череде кризисов и постоянной неопределенности, ставшей частью нашей жизни. Как Inbound подход, набирающий популярность среди маркетологов в последние годы, отразится на работе специалистов по продажам? И способен ли еще сегодня Outbound маркетинг создавать возможности для продаж на B2B-рынках с растущей конкуренцией и требовательными компетентными покупателями. Анна Тюнякова |
10:55 |
«Что и как развивать у продавцов» - фьюжн подход Вызовы современного мира предъявляют новые требования к компетенциям продавцов и организации работы команд. Ольга Сосидко |
11:35 |
«Трансформация систем управления, управленцев и их обучения в эпоху перемен» В последний год компании столкнулись с необходимостью меняться чрезвычайно стремительно, гибкость – это основа выживания. Причём гибкость может быть разной: большинство компаний вынуждены были поменять подходы к управлению, поменять команды и здесь ярко наметилось несколько трендов. Самые эффективные управленцы трансформировались с поразительной скоростью, чего им не хватало и какое обучение для них в тренде? Об этих и некоторых других аспектах года трансформаций важно знать, чтобы уметь предугадывать тренды следующего года. Татьяна Карпицкая |
12:15 |
«Дебиторка. Долги без боя в пандемию» Классические ошибки, которые накапливают долги; Профилактика просроченной задолженности; Скрипты и шаблоны коммуникации для получения долгов без потери лояльности клиента. Максим Дудкин |
12:55 |
Продажи глазами закупок. Взгляд профессионального закупщика на товар и продавцов.
Татьяна Завьялова |
13:35 |
Взаимодействие отдела продаж с продуктом Руководители отделов продаж, которые успешно выстроили каналы сбыта и сформировали Команды, теперь задумываются о цифровизации, но внимание вопрос! А вы уверены, что до этого смогли запросить максимальное качество от продукта, который продаете? Может вместо освоения цифровых технологий стоит оптимизировать продукт? Как оценить коммуникацию с отделом закупок и производством? Как сформулировать требования к улучшению качества? Как оценить целесообразность улучшений? Как добиться финансирования? Николай Смирнов |
14:15 |
Завершение конференции |
2-й поток
10:15 |
Игра "Мастер продаж" Игра "Мастер продаж" для желающих проверить свои умения, скорость мышления, находчивость и креативность. В программе вопросы не только по продажам - будет интересно, а для членов жюри ещё и не просто :) Влад Злобин |
11:15 |
«Энерджи-менеджмент лидера» Время трансформаций требует гибкости, большей динамики бизнес- процессов и энергии лидера. Поэтому каждому руководителю важно владеть энерджи-менеджментом — искусством управления энергией, собственными силами, активностью так, чтобы все поставленные задачи выполнялись качественно, быстро и с удовольствием. На мастер-классе мы рассмотрим основные направления и техники энерджи-менеджмента. Марина Штонда |
11:55 |
"Менеджер по продажам - главный драйвер продаж" Рассмотрим вопросы повышения уровня продаж путем личностных совершенствований персонала. Личностный подход к процессу управления персоналом. Фатима Утышева |
12:35 |
Игра "Трансформация продаж. Скорость Гибкость Адаптация" Современный мир постоянно меняется, продажи тоже не стоят на месте и трансформируются. Появляются новые рынки, продукты и клиенты. В погоне за переменами ключевыми конкурентными преимуществами становятся скорость, гибкость, умение быстро адаптироваться, находить нужную информацию и использовать ее. Хотите стать виртуозом продаж? Тогда эта игра для вас! Наталия Иванова |
13:35 |
Переговоры по телефону Появление новых видов услуг в Online вызывает много вопросов: Марфин Дмитрий |
Сколько стоит?
Пакет |
VIP |
Standart |
After |
Стоимость |
10 000 |
5 000 |
2 000 |
Что входит |
Возможность заявить свой кейс на разбор, участие во всей конференции и получение всех материалов включая видеозаписи и презентации |
Участие во всей конференции и получение всех материалов включая видеозаписи и презентации |
Получение всех видеоматериалов |