Тренинг «Лидерство и эффективное построение команды»
Лидерство: цели и смыслы. Система: Лидер-группа. Типологии людей и их взаимодействие. Влияние лидера на группу и группы на лидера. Этапы развития группы и роль лидера на каждом этапе. Поддержание личной уверенности лидера. Как управлять мотивацией и продуктивностью команды. Как разрешать конфликты. Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде. Что влияет на сплоченность. Проблемы командной работы и пути выхода из сложных ситуаций
Тренер: Ирина Сукманюк
Тренинг «Управление в стиле коучинг»
Управлять можно по-разному и стиль управления выбирает сам руководитель. Однако, стоит отметить, что результат работы руководителя зависит от его подчиненных так же как и от решений принятых руководителем. Каждый сотрудник может и должен давать самые высокие результаты, на которые он способен. Есть различные способы развития мотивации сотрудников и один из самых эффективных – это коучинг. Управление в стиле коучинг программа подготовки руководителя к работе в формате мотивационного управления.
Тренер: Николай Смирнов
Тренинг «Проведение собраний и совещаний»
Тренинг дает возможность каждому участнику получить навыки эффективного проведения собраний, летучек, совещаний. А так же методов эффективного поведения на собраниях различного уровня. От того: как, когда и что сказать на собраниях коллег или подчиненных зависит не только ваша карьера, но и результат работы всей компании. Ключевые решения могут приниматься быстро, без утомительных обсуждений или «переливания из пустого в порожнее». По моему мнению, результат работы отдела, коллектива магазина зависит от умения руководителя не только принимать верные решения, но и от умения эффективно донести эти решения.
Тренер: Николай Смирнов
Коучинговая сессия «Имитация бурной деятельности или эффективно работающий бизнес? Выбираете Вы»
- Операционное управление компанией занимает все больше и больше Вашего времени?
- А текучка не позволяет заниматься развитием бизнеса?
- Вы не можете на 100% гарантировать сроки и качество предоставления продуктов или услуг клиентам?
- Нет слаженности во взаимодействиях между подразделениями?
- Самая ценная информация хранится в головах у сотрудников, и любая потеря ключевого сотрудника ставит под угрозу Ваш бизнес?
На семинаре Вы узнаете, как повысить контроль над работой компании и, при этом, свести к минимуму личное участие в операционном управлении. Предварительно необходимо зарегистрироваться и ответить на вопросы теста, который Вам вышлют заранее. После семинара, Вы получите индивидуальную обратную связь по результатам теста, касающуюся именно Вашей конкретной ситуации в бизнесе.
Тренер: Елена Шуксто
Тренинг «Техника эффективной бизнес-презентации»
Бизнес презентации – это особая форма общения – публичное выступление, которое ориентировано на конкретный бизнес результат. Вызвать и поддерживать интерес аудитории на протяжении всего выступления – настоящее искусство. Овладеть им может практически каждый, стоит лишь овладеть определенными навыками.
- С чего начать?
- О чем рассказать за отведенное время?
- Как отреагирует на это аудитория?
- А что сделать с волнением, которое вообще мешает сказать что-либо адекватное?
Чем ближе дата публичного выступления, тем актуальней эти вопросы. Научиться готовить, а, главное, проводить эффективные бизнес-презентации поможет этот тренинг. Участники научаться выстраивать презентацию в соответствии с поставленными целями и особенностями аудитории, смогут потренировать навыки выступления перед аудиторией, готовить и использовать визуальные средства для эффективной бизнес-презентации.
Тренер: Валерий Елисеев
Тренинг «Лидер продаж»
Каждый, кто работает в продажах так или иначе приходит к какому пониманию своей работы, при котором возникает потребность передавать знания мене опытным. В современном бизнесе руководители и наиболее опытные менеджеры обязаны владеть навыками наставничества и проведения мини тренингов по продажам. На тренинге «Лидер продаж» участники получат необходимые знания и навыки для самостоятельного проведения тренингов и наставничества в рамках своих Компаний.
Тренер: Николай Смирнов
Тренинг «Управление временем для руководителей»
Как планировать и эффективно использовать рабочее время свое и подчиненных. Как высвобождать дополнительные временные ресурсы. Как делегировать задачи. Как определять очередность работ. Как анализировать потенциальные риски и грамотно корректировать планы. Как мотивировать себя и сотрудников на выполнение задач.
Тренер: Валерия Вахрушева
Тренинг «Эффективное деловое общение»
Как передать информацию, чтобы она воспринялась правильно и побудила к действию. Как провести совещание эффективно. Как чувствовать себя уверенно при переговорах. Как найти и выработать личный переговорный стиль. Как вести переговоры и как вести себя на переговорах. Как понять позицию собеседника. Как распознать и противостоять манипуляциям. Как сказать «нет» и сохранить хорошие отношения.
Тренер: Валерия Вахрушева
Тренинг «Деловой этикет»
Как грамотно общаться в деловой среде. Как отвечать на неудобные вопросы. Какие важные детали должны присутствовать в имидже делового человека. Как оказывать и принимать знаки внимания. Как корректно отказывать и как себя вести в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать похвалу. Как вести себя в общественных местах.
Тренер: Валерия Вахрушева
Тренинг «Письменные деловые коммуникации»
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать «проблемные» письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.
Тренер: Валерия Вахрушева
Тренинг «Управленческие компетенции: от собственной эффективности к результативности подчиненных»
Вы узнаете:
- Какой вы руководитель: какие сильные стороны помогают вам в работе, и какие черты характера необходимо развивать для успешного управления командой подчиненных.
- Как правильно ставить задачу подчиненному, чтобы добиться ее выполнения.
- Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
Вы научитесь:
- Техникам и инструментам менеджмента с целью адаптации их для себя.
- Грамотно ставить цели и планировать их достижение.
- Управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
- Делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс.
Тренер: Людмила Джерих