Цель обучения
освоить эффективные поведенческие стратегии профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
Ожидаемые результаты. Участники тренинга
- получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;
- осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте и выработают новые успешные поведенческие модели;
- научатся быстро диагностировать и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе;
- освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.
В программе тренинга
Анатомия конфликта
- причины возникновения и роль конфликтов в организации;
- типы конфликтов и их особенности;
- скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты.
Как руководителю управлять конфликтом
- стадии развития конфликта;
- технология разрешения конфликтов; прямые и косвенные методы;
- групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе;
- самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях;
- особенности и способы решения конфликтов «руководитель – подчиненный».
Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях
- у правление эмоциями в конфликте; эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя;
- модели поведения в конфликтной ситуации;
- приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях;
- техники оперативной саморегуляции; ситуационный стрессменеджмент;
- методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию; ассертивное (уверенное) поведение;
- кейсы и ролевые игры; анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях.
Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
- выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия;
- посредничество в конфликте: принципы и методики;
- рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе; ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности ; фасилитирование групповых процессов
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.
Отзывы участников тренинга
Полина Игоревна
На тренинге для меня вся информация была интересная и актуальная.Тренинг помог мне разобраться в типологии конфликтов. Тренер оставил приятные впечатления.
Анастасия Павловна
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге было про типы человека по цветам (кр, зел, син). После тренинга я поняла, что мне надо много работать над собой. Впечатления о тренере: 5 из 5. Единственный минус некуда положить тетрадь, только на пол, не было кондиционера в первый день.
Павел Сергеевич
Самым актуальным из того, что я узнал на тренинге, для меня было типология конфликтов и методы их решения. Тренинг помог мне разложить свои знания по полочкам и систематизировать информацию. Тренер и организация тренинга оставили положительные впечатления.
Мария Леонидовна
На тренинге я узнала о техниках реагирования на конфликт, управления эмоциями в конфликте. Подача тренера мне очень понравилось, доступно для понимания, интересно. Сам тренинг в целом все хорошо прошел.
Ланда Мария Александровна
Самым актуальным на тренинге, для меня было: все эмоции и правила поведения из детства. Начать стоит с себя, только тогда возможно продуктивное решение. Тренинг помог мне: вспомнить, и структурировать то, с чем работаю ежедневно. Ваши впечатления о тренере: доступно и индивидуально.
Мохнаткин Иван Викторович
Тренинг помог мне: да, безусловно. Ваши впечатления о тренере: много примеров, живое общение.
Денис Валерьевич
Впечатление только положительное. Самая необходимая, четко отфильтрованная информация, ничего лишнего. Тренинг прошел очень активно и эмоционально. В это прослеживается баланс, позволяющий участнику не уставать. Успех тренинга на 100% в данном случае заслуга тренера. Интересно подать такую сложную тему может только настоящий профессионал.
Екатерина Александровна
Полезно, информативно, интересно, тренинг заставляет задуматься и развиваться. Энергичный, позитивный, убедительный тренер. Отличная организация тренинга.
Анастасия Васильевна
Благодаря тренингу взглянула на себя с другой стороны. Информация полученная в ходе тренинга объемная и интересная. Время пробежало незаметно.
Наталья Юрьевна
Самые положительные впечатления о тренинге. Очень полезная информация для жизни и бизнес-отношений. Компетентный тренер, профессионал в своем деле, коммуникабельный и позитивный. Все на высшем уровне.
Ирина
Узнала много нового, систематизировался подход к проблеме и пути решения. Очень положительные впечатления о тренере, высокий профессионализм, легкое общение.
Ольга Вячеславовна
Тренинг очень актуален для всех людей в разных ситуациях. Профессионал. Открытый человек, вызывающий исключительно положительные эмоции. Спасибо. Организация тренинга на хорошем уровне.
Наталья Владимировна
Очень понравилось, замечательная атмосфера, интересная, доступная для понимания информация. С Вами чувствуешь себя спокойно, интересующие вопросы все были рассмотрены, получены ответы. Всесторонний тренер. Все отлично.
Татьяна Анатольевна
Очень интересный, все просто, понятно, практика и теория. Время прошло незаметно. Самый лучший в моей практике прохождения тренингов (3-4 тренинга до). Все понравилось.
Елена Юрьевна
Очень интересный тренинг. Большая удача познакомиться с таким профессионалом. Комфортная и хорошая организация тренинга.
Марина
В нашей организации такие тренинги необходимы, полезны и если можно проводить их чаще. Тренер понравился.
Елена Анатольевна
Большое спасибо! Закрепила навыки/, знание, приобретенные в процессе работы. Хороший тренер. Спасибо.
Елена Владимировна
Информация донесена доступно, с примерами, подробно. Тема «конфликты» необходимая для работы, в сфере обслуживания. Интересный, располагающий к себе тренер. Тренингом осталась довольна.
Татьяна Андреевна
Тренинг помог справиться со страхами, разобраться, чего же хотят и что движет пассажирами? Как правильно работать в конфликтной ситуации. Виктория, активный и позитивный тренер. Спасибо за «разжеванный» конфликт. С Вашей помощью я поборола страх. Умело, профессионально.
Екатерина Владимировна
Тренинг получился очень насыщенным, содержательным, динамичным. Виктория, очень доброжелательный, отзывчивый тренер, чутко прислушивается к потребностям участников, может даже отклониться от плана, чтобы ответить на животрепещущие вопросы.
Светлана Евгеньевна
Конструктивный тренинг, профессионально. Впечатление о тренере: чувствуется профессионализм высокого уровня, открытость, умение работать с коллективом.