Цель
- Отработка ключевых навыков уверенного поведения в переговорах по продажам.
- Повышение процента успешных сделок.
Целевая аудитория
- Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты.
В программе тренинга
Не уверен – не продавай! Как уверенность в себе повышает количество продаж?
- «Веришь – не веришь» – может ли детская игра помочь сделать успешную продажу еще до встречи с клиентом?
- Хочешь поймать журавля в небе? Научись держать синицу в руке!
- «Шо мы маем с гуся?» – какое количество поражений равнозначно одной победе?
- «Царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной – кто сегодня ты будешь такой?»
- Как научиться влиять на клиента путем изменения внутреннего «Я»?
Извечные российские вопросы: кто виноват и что делать?
- Продажа провалилась? Сделка не заключена? Что делать – сокрушаться и винить клиента или…?
- Четыре установки отношения к клиенту. Какой стиль «волшебным образом» воздействует на окружающих?
- «Все клиенты – сво…», или – «Мы с тобой одной крови»?
- «Я» бывают разные!» – совпадает ли ваше представление о себе с тем, каким вас видит клиент?
Настроение по заказу: можно ли научиться управлять своими чувствами?
- Как не терять присутствие духа и не расстраиваться при отказах?
- Как включить нужные эмоции для проведения успешных, сложных переговоров?
- Как создать позитивный настрой на работу, не срываясь из-за конфликтных клиентов?
- Как «поймать» внутренний «драйв» и ощущение победителя?
Как научиться продавать без слов? Основы невербального общения.
- «Я ведь ничего плохого не сделал… Только вошел!» – как нужно войти к клиенту, чтобы не выйти от него, подобно товарищу Саахову.
- Почти как в зоопарке: для чего нужно «обезьянничать» и «попугайничать»?
- Клиент вроде бы согласен… Как понять, действительно ли предложение устраивает клиента?
- Видеть, слышать и чувствовать то же, что и клиент? – Элементарно!
Способы работы со сложным, конфликтным клиентом.
- Кто вы: «прокурор», «жертва» или «компьютер»? Оценка и коррекция собственного стиля поведения в конфликте.
- 4 стиля общения, которые ведут к усилению конфликта между продавцом и покупателем.
- «Кодекс чести» – табу в конфликтной ситуации.
- Вас учили не «якать»? Иногда начать фразу с «Я» – единственный способ сохранить отношения с клиентом.
Методы проведения
- Интенсивное обучение, отработка навыков и умений (не менее 80% времени – практика).
- Видеосъемка и «разбор полётов», создание эффективных речевых модулей.
- Хорошо структурированные печатные раздаточные материалы.
Время проведения
10.00. – 18.00. (2 дня).