+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Уверенное поведение в продаже: как увеличить количество сделок, всего лишь усилив свои внутренние позиции».

Цель

  • Отработка ключевых навыков уверенного поведения в переговорах по продажам.
  • Повышение процента успешных сделок.

Целевая аудитория

  • Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты.

В программе тренинга

Не уверен – не продавай! Как уверенность в себе повышает количество продаж?

  • «Веришь – не веришь» – может ли детская игра помочь сделать успешную продажу еще до встречи с клиентом?
  • Хочешь поймать журавля в небе? Научись держать синицу в руке!
  • «Шо мы маем с гуся?» – какое количество поражений равнозначно одной победе?
  • «Царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной – кто сегодня ты будешь такой?»
  • Как научиться влиять на клиента путем изменения внутреннего «Я»?

Извечные российские вопросы: кто виноват и что делать?

  • Продажа провалилась? Сделка не заключена? Что делать – сокрушаться и винить клиента или…?
  • Четыре установки отношения к клиенту. Какой стиль «волшебным образом» воздействует на окружающих?
  • «Все клиенты – сво…», или – «Мы с тобой одной крови»?
  • «Я» бывают разные!» – совпадает ли ваше представление о себе с тем, каким вас видит клиент?

Настроение по заказу: можно ли научиться управлять своими чувствами?

  • Как не терять присутствие духа и не расстраиваться при отказах?
  • Как включить нужные эмоции для проведения успешных, сложных переговоров?
  • Как создать позитивный настрой на работу, не срываясь из-за конфликтных клиентов?
  • Как «поймать» внутренний «драйв» и ощущение победителя?

Как научиться продавать без слов? Основы невербального общения.

  • «Я ведь ничего плохого не сделал… Только вошел!» – как нужно войти к клиенту, чтобы не выйти от него, подобно товарищу Саахову.
  • Почти как в зоопарке: для чего нужно «обезьянничать» и «попугайничать»?
  • Клиент вроде бы согласен… Как понять, действительно ли предложение устраивает клиента?
  • Видеть, слышать и чувствовать то же, что и клиент? – Элементарно!

Способы работы со сложным, конфликтным клиентом.

  • Кто вы: «прокурор», «жертва» или «компьютер»? Оценка и коррекция собственного стиля поведения в конфликте.
  • 4 стиля общения, которые ведут к усилению конфликта между продавцом и покупателем.
  • «Кодекс чести» – табу в конфликтной ситуации.
  • Вас учили не «якать»? Иногда начать фразу с «Я» – единственный способ сохранить отношения с клиентом.

Методы проведения

  • Интенсивное обучение, отработка навыков и умений (не менее 80% времени – практика).
  • Видеосъемка и «разбор полётов», создание эффективных речевых модулей.
  • Хорошо структурированные печатные раздаточные материалы.

Время проведения

10.00. – 18.00. (2 дня).

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна