+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Управление в стиле коучинг»

Цель обучения

освоить технологии управления через индивидуальные беседы и формирование личной ответственности и проактивного мышления.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Пройти
обучение онлайн

Задачи обучения

  • изучить основы коучинга как стиля управления;
  • освоить инструменты коучинга, применимые в руководстве;
  • научиться применять на практике навыки мотивирующего менеджмента;
  • подготовиться к созданию «звездной» команды своих сотрудников;
  • развить умение находить общий язык с трудными и опытными сотрудниками;
  • научиться использовать дополнительные ресурсы персонала для достижения целей.

Ожидаемые результаты участников

В программе тренинга

Управление в стиле коучинг

  • что такое коучинг по версии ICF и как он применяется в менеджменте;
  • результаты введения коучинга в корпоративную культуру;
  • как коучинговый подход помогает управлять ответственностью и мотивацией?
  • корпоративные ценности и цели сотрудника – что общего?
  • как в беседе развивать ответственность и проактивность?

Механика коучинга, почему беседы работают лучше указаний

  • мотивация и стимулирование – что лучше?
  • уровень вовлеченности и способы его диагностики;
  • возможности высокомотивированного сотрудника;
  • ожидания сотрудника от руководителя;
  • картина мира сотрудника или как сформировать идентичность?

Техника ведения беседы с сотрудником

  • формат результата беседы;
  • выбор правильного времени и места для разговора;
  • правила настройки на результативную коучинговую беседу;
  • позиция руководителя-коуча;
  • структура индивидуальной беседы о целях;
  • структура беседы для решения конфликтных ситуаций;
  • структура беседы для предоставления обратной связи;
  • техника для оценки причинно-следственных связей между поступками.

Сложные ситуации в беседе и как их преодолевать?

  • что делать с безынициативным сотрудником?
  • как помочь сотруднику найти выход из тупика?
  • что делать, если сотрудник начинает «ходить» за советами?
  • что предпринять, если сотрудник уходит от ответственности?
  • сильные эмоции (истерика, гнев, эйфория) – как реагировать правильно?

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Пройти
обучение онлайн

Отзывы участников тренинга

Локтионов В., директор департамента

Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня была мотивационная карта. Тренинг помог мне прояснить наиболее эффективные методы мотивации, узнать о мотивации и уяснить как правильно давать обратную связь. Впечатления о тренере: отлично. Ваши впечатления об организации тренинга: все было интересно.

Жукова Ольга, начальник ОТК

Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было: что такое мотивация, поведение меня как руководителя. Впечатления об организации тренинга: спасибо за тренинг.

Марарьян Василий, начальник

Самым актуальным из того, что я узнал на тренинге, для меня была мотивационная речь. Тренинг поможет мне больше внимания обращать на беседы с подчиненными. Впечатления о тренере: интересный тренинг, не утомляет. Впечатления об организации тренинга: хорошее, организация тренинга комфортна.

Журавлева Светлана, начальник ООУП

Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было понятие мотивации, похвалы. Тренинг помог мне быть готовой к проведению встречи и я смогу применить навыки мотивации. Впечатления о тренере: тренер – «зажигалка», аудиторию держал в активном состоянии. Впечатления об организации тренинга: все понравилось.

Вяткин Александр Валерьевич, инженер-электрик

О тренинге: в целом, считаю тренинг состоявшимся. Получил массу удовольствия, позитива и новых навыков, которые непременно буду применять в своей трудовой и нетрудовой деятельности. О тренере: огромное спасибо, хотел бы выразить преподавателю Николаю, за продуктивную и непринужденную обстановку, отметил явный профессионализм тренера. Об организации: организация тренинга была на высоком уровне.

Видео

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна