В IT сфере мы часто сталкиваемся с конфликтными ситуациями: между джунами, сеньерами, мидлами; между директором и проджектом\ продактом; между командами разработки, которые видят результат работа по-разному и т.д. Часто из-за конфликтов мы может срывать сроки сдачи проекта заказчику, можем запустить продукт или обновления позже обещанного срока и многое другое. Как грамотно управлять конфликтами? Как выбрать правильную стратегию и прийти к результату? Как обрести уверенность и работать со стрессом в конфликтных ситуациях? Все ответы вы получите на тренинге. Мы рассмотрим инструменты, которые подойдут для сферы IT и помогут работать эффективнее и продуктивнее.
Кому адресован тренинг
Тренинг предназначен для сотрудников в сфере IT, которые хотят управлять конфликтами на работе и повысить эффективность и производительность работы.
Цель обучения
Разобрать и внедрить в свою работу инструменты управления конфликтами.
Задачи тренинга
- Участники разобрали понятие конфликта и поняли, как ведут себя в конфликтных ситуациях
- Участники практикуют стратегии поведения в конфликте
- Знают и применяют алгоритм перевода конфликта в процесс переговоров
- Научились применять инструменты и алгоритмы уверенного поведения
- Научились управлять стрессом в конфликте
Ожидаемые результаты участников
Участники знают и понимают природу конфликта и применяют инструменты управления им. Количество конфликтов уменьшается, и они не мешают рабочему процессу.
В программе тренинга
Что такое конфликт и стратегии поведения в нем
- Понятие конфликта. Позитивные и негативные стороны конфликта
- Почему конфликты возникают и какие бывают в IT сфере
- Какие люди чаще конфликтуют, какие меньше. Портрет, особенности поведения, подход
- Стратегии поведения в конфликте. Плюсы и минусы каждой стратегии. Как выбрать стратегию в конкретной рабочей ситуации
- Диагностика собственного поведения в конфликтной ситуации
- Конфликтогены, провоцирующие развитие конфликтной ситуации
- Алгоритм перевода конфликта в процесс переговоров
Уверенное поведение
- Компоненты уверенного поведения
- Отработка инструментов уверенного поведения в конфликтах
- Алгоритм работы с критикой
- Техники работы с критикой
- Эффективные приемы работы с агрессией
Работа со стрессом в конфликте
- Механизм возникновения стресса. Стресс с точки зрения психологии. Полезный и вредный стресс. Как стресс мешает в управлении конфликтами.
- Источники стресса в сфере IT
- Стратегии управления стрессом в сфере IT
- Базовые техники регуляции эмоционального состояния в момент возникновения конфликта
Технологии проведения тренинга
- Ролевые игры по определенному сценарию, приближенному к реальности
- Командная работа
- Групповые дискуссии
- Интерактивные мини-лекции
- Обратная связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга
- Индивидуальная работа с заданиями
- Тренажеры с заданиями
- Разминки для поднятия работоспособности
Длительность тренинга
10.00– 18.00, 1 день.
Отзывы участников тренинга
Дмитрий Алексеевич
Очень приятный тренер со структурированной подачей материала! Самым важным для меня было на тренинге классификация типов моделей и подходов управлению конфликтами. Было много интересной и разнообразной информации.
Алексей Александрович
Тренинг помог мне структурировать мне типы личностей, как с ними правильно взаимодействовать! Емкая подача информации помогла мне структурировать все в моей голове. Впечатления о тренере и организации тренинга остались только хорошие)
Иван Владимирович
На тренинге я узнал о конфликтологии и поведениях человека, информацию получилось структурировать. Полученные знания начну применять в работе! Отдельное спасибо тренеру очень доходчиво и понятно подаёт материал, слышит обратную связь и раскрывает необходимые тонкости.
Все понравилось!
Владислав Павлович
На тренинге для меня было важно понять, как разделять сотрудников на подкатегории. В результате я понял, принципы взаимодействия с людьми в конфликтных ситуациях. Тренер очень впечатляющий человек, грамотно излагает суть тренинга. Спасибо за тренинг тема действительно очень интересная!