Ключ к безупречному обслуживанию клиентов - качество взаимоотношений!
Цели:
Результаты:
- Участники узнают цикл обслуживания клиентов
- Узнают, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их
- Узнают, как эффективно справляться с проблемами, жалобами клиентов
- Поймут взаимосвязь между обслуживанием, привлечением новых клиентов и повторным обращением старых клиентов
Программа:
- Управление обслуживанием клиентов, что это такое?
- Общаться, понимать и предвидеть, справляться с нуждами клиентов
- Как оценить доволен клиент или нет?
- Создание атмосферы доброжелательности
- Что происходит в процессе общения с клиентом?
- Этапы общения с клиентом
- Общение и доверие. Приемы эффективного общения
- Обратная связь с клиентом
- Понимание и как его достигать
- Кто наши клиенты?
- Почему обслуживание клиентов является важным?
- Определение обслуживания
- Что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам?
- Как быть ориентированными на клиентов?
- Секрет заинтересованности
- Что такое отношение и как мы его выражаем
- Сохранение работоспособности - ваш ключ к успеху
Методы проведения:
- Парные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций.
Время проведения: С 10 -18 часов ( 2 дня )