Цель
Совершенствование навыков продвж среди сотрудников, в том числе и в условиях конкуренции на рынке
В результате тренинга участники смогут
Владеть приемами и моделью поведения в переговорах с клиентом, уметь отстаивать позиции компании в общении с клиентами
В программе
Подготовка и планирование продаж
- Основы тайм-менеджмента для «продажника».
- Планирование продаж
- Подготовка к продажам и переговорам
Контакт и взаимодействие с различными типами клиентов
- Типология клиентов. Как общаться с ними, чтобы вас поняли.
Потребности и мотивы клиентов
Предложение: как сделать его привлекательным для клиента на фоне конкурентов
Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов
- Работа с предубеждениями, сопротивлениями и установками клиента.
- Манипуляции и контрманипуляции в ходе торгов и переговоров.
Завершение сделок, профилактика дебиторской задолженности
- Как ускорить принятие решения клиентом?
- Как не «упустить» клиента в последний момент.
- Профилактика дебиторской задолженности.
Работа с жалобами и рекламациями
- Базовые принципы обработки претензий и рекламаций.
- Снижение напряженности и перевод сложных ситуаций в конструктивное русло.
- Удержание клиента после инцидентов.
Элементы стресс-менеджмента
- Простейшие методики приведения себя в «рабочее состояние» после стресса.
- Профилактика стрессов.
Методы проведения
- Интерактивные мини-лекции;
- Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
- Групповые обсуждения и игры;
- Подвижные разминки
Время проведения
10.00. – 18.00. (2 дня)