Цель программы:
· Достижение конгруэнтности менеджеров по продажам с образом Компании, ее продуктом;
· Совершенствование навыка прямых продаж;
· Эффективное продвижение продукта Компании на рынке, развитие приверженности со стороны клиентов. Увеличение объема продаж.
Основные темы программы:
· Дальнейшее развитие на рынке привлекательного для клиента образа Компании. Развитие навыков мотивирования клиента на покупку продукта, Компании и себя как менеджера по продаже. Разработка речевых модулей презентации Компании, продукта и менеджеров.
· Организация и проведение переговоров о продаже. Этапы продажи. Понятие базовой, содержательной и психологической подготовки к продаже.
· Развитие умений установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом в ходе переговоров о продаже, стандарты работы с рекламациями.
· Совершенствование навыков выявления потребностей и индивидуальных особенностей партнеров по переговорам.
· Развитие навыков представления продукта или группы продуктов, аргументации эффектов продукта с учетом его преимуществ и индивидуальных особенностей партнеров по переговорам о продаже.
· Освоение техник работы с возражениями и завершения переговоров о продаже.
Продолжительность:
16 академических часов (2 дня);
В ходе программы используются:
Яркие видео - сюжеты иллюстрирующие темы программы.
Рекомендация:
полное прохождение программы, что повышает эффект обучения технике продаж. Желательно повторное прохождение данной программы через 4 месяца: за это время идет «обкатка» данной техники, осознание продажи, накапливается практический опыт и чаще всего формируется ряд вопросов относительно практического разрешения ситуаций, вторичный тренинг закрепляет на бессознательном уровне навык.