Цели тренинга:
Стратегия и тактика по продвижению продуктов в регионе:
- Стратегия и тактика по продвижению продуктов в регионе;
- Планирование агентских продаж;
- Создание сети агентов в регионе;
- Управления агентской сетью.
- Участники смогут разработать и внедрить свою агентскую сеть;
- Участники смогут обеспечить рост агентской сети;
- Участники смогут эффективно управлять сетью в своем регионе;
- Участники определят тактику работы в регионе.
Стратегия и тактика по продвижению продуктов в регионе:
- Виды агентских сетей: "постоянная", "сезонная", "передвижная";
- Структура сети: как структура влияет на скорость роста сети;
- Технология построения сети: портрет потребителя, каналы продвижения, каналы втягивания, конкуренты и их доля рынка, определение способов выхода на рынок с минимальным сопротивлением и т.д.;
- Инструменты "продвижения" продуктов и "втягивания" клиентов в агентскую сеть;
- Характеристики агентской сети: как развивать свою сеть;
- Эффективность продаж: общая емкость рынка - звонки- встречи- заключенные договоры;
- Определение плановых показателей для каждого агента и всей сети.
- Поиск: что делать, если агентов нет;
- Оценка: кого брать, а от кого отказываться сразу;
- Наем: как нанимать, чтобы работали долго и эффективно (стратегии мотивации агентов);
- Обучение агентов: подготовка и проведение;
- Совместные "проходы" по клиентам: передаем опыт продаж продуктов.
- Планирование по сети;
- Мотивация агентов: привлечь, стимулировать, удерживать, поддерживать, вдохновлять;
- Делегирование: как передавать ответственность за планы агентам;
- Контроль и "супервизия": как организовать контроль над работой агентской сети, как сократить риски, возникающие в агентских сетях (мошенничество, увод клиентов к конкурентам).
- Развитие продуктов и инструментов продвижения.
- Упражнения и ролевые игры;
- Теоретический материал и опыт российских коллег;
- Отработка практических заданий. Обратная связь.