+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Социальный интеллект руководителя»

Понимание людей – ключевой навык для лидера, способствующий росту вашего бизнеса и достижению поставленных целей. На этом тренинге вы отточите свои навыки в области социального интеллекта, научитесь лучше понимать себя и своих сотрудников, эффективно управлять командой и создавать вдохновляющую рабочую атмосферу. Инвестируйте в свой лидерский потенциал – это инвестиция в успех вашей компании.

Цель обучения

Развить навыки социального интеллекта у руководителей для повышения эффективности управления, улучшения командной работы и создания благоприятной рабочей среды.

Задачи обучения

  • повысить осознанность руководителей в отношении важности социального интеллекта для эффективного лидерства и управления командой.
  • раскрыть ключевые компоненты социального интеллекта и их влияние на мотивацию, вовлеченность и производительность сотрудников.
  • обучить практическим техникам эффективной коммуникации, делегирования и предоставления конструктивной обратной связи.
  • развить навыки понимания потребностей и мотивов сотрудников.
  • предоставить руководителям инструменты для создания позитивной рабочей атмосферы, укрепления командного духа и повышения лояльности сотрудников.
  • научить применять принципы социального интеллекта для успешного управления изменениями и принятия стратегических решений.

Ожидаемые результаты участников

  • четкое понимание роли социального интеллекта в эффективном лидерстве и управлении командой.
  • повышение уровня самосознания и эмоционального интеллекта, а также способности к эмпатии.
  • улучшение навыков межличностного взаимодействия с сотрудниками и построения доверительных отношений.
  • улучшение микроклимата в коллективе и укрепление командного духа.
  • снижение уровня стресса и выгорания у руководителей и сотрудников.
  • повышение эффективности командной работы и достижение общих целей компании.

Программа тренинга

Модуль 1: Роль социального интеллекта в коллективе

  • Социальный интеллект как ключевой навык руководителя: что определяет успех в управлении командой
  • Влияние социального интеллекта на эффективность команды
  • Критерии успешной команды и как их достичь
  • Влияние личного примера руководителя на поведение сотрудников
  • Использование социального интеллекта для успешного внедрения изменений
  • Учет мнения сотрудников при принятии решений

Модуль 2: Социальный интеллект и лидерство

  • Позиционирование лидера.
  • Развития общечеловеческих навыков через социальную модель Селигмана
  • Выявления причин неэффективности и формирование изменений для повышения личной конкурентоспособности и бизнеса в целом.
  • Как развивать харизму и в чем ее связь с социальным интеллектом?
  • Удержание сотрудников через личные социальные качества.
  • Принятие решений в кризисных ситуациях, руководствуясь социальными навыками
  • Построение эффективной личной социальной стратегии в компании

Модуль 3: Намерения и окружение

  • Коллектив как система: влияние внутренних мотивов каждого на эффективность компании
  • Зачем учитывать индивидуальные особенности сотрудников при управлении командой?
  • Оценка потребностей сотрудников: как определять потребности сотрудников и удовлетворять их?
  • Мотивы и намерения коллектива: как определять общие цели и ценности?
  • Способы влияния на поведение группы и создание сплоченной команды

Модуль 4: Эмоции лидера

  • Влияние эмоций лидера на эмоциональное состояние коллектива
  • Управление стрессом в команде: как помогать сотрудникам справляться со стрессом
  • Профилактика выгорания: как распознавать признаки выгорания и предотвращать его
  • Как снижать эмоциональное напряжение в коллективе
  • Эмпатия. Оказание эмоциональной поддержки сотрудникам
  • Саморегуляция: как руководителю управлять своими эмоциями в сложных ситуациях

Модуль 5: Эффективная коммуникация с сотрудниками

  • Как давать и получать конструктивную обратную связь
  • Четкость и ясность в коммуникации: избегание недопонимания и путаницы
  • Типы мышления: центрист, конструктор, рефлектор. Как говорить с другими на их языке?
  • Анализ примеров эффективной и неэффективной коммуникации.
  • Токсичность в коллективе. Методы работы.
  • Холистическое слушание лидера.
  • Мотивационная коммуникация: как мотивировать сотрудников с помощью слов и поступков?

Модуль 6: Социальный климат

  • Социальный климат в компании
  • Как создать благоприятную и продуктивную рабочую атмосферу?
  • Диагностика социального климата в организации.
  • Роль руководителя в создании социальной гармонии
  • Формирование позитивной корпоративной культуры
  • Социально-культурное уважение
  • Типичные социальные стереотипы
  • Проявление социальной ответственности и внедрение ее в компанию

Модуль 7: Синергия и социальный интеллект

  • Связь социальный интеллекта и мышления
  • Как развивать коллективное мышление в команде?
  • Эффективное решение задач в команде.
  • Как проводить продуктивные мозговые штурмы?
  • Стимулирование инноваций с помощью сотрудничества
  • Анализ успешных и неуспешных проектов с точки зрения соц интеллекта
  • Разработка стратегических планов с учетом мнения сотрудников
  • Управление изменениями с учетом механизмов социального интеллекта

Технологии проведения тренинга

Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции и т.п.

Время проведения тренинга

10.00 – 18.00, 2 дня.

Лучшие тренинги


26-27 августа 

Тренинг: PRO Активные продажи.

28-29 августа 

Эффективное руководство сотрудниками

30 сентября-1 октября 

Управление конфликтами

10-12 октября 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 1.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна