+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Продажи сетевым клиентам»

Заставка Продажи сетям

Цели тренинга

  • Научить приемам и техникам проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей.
  • Научить способам с минимальными затратами вводить позиции в ассортимент сетей.
  • Дать инструменты увеличения прибыли на клиента.

Успешный вход в сеть, расширение ассортимента, долгосрочное прибыльное присутствие на полках.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Программа тренинга

Что продавать

  • Чем отличаются продажи в сети.Подводные камни и особенности.
  • 6 составляющих, которые продает каждый менеджер.
  • Что действительно покупает закупщик сетей. А что предлагаете ему вы?

Кому продавать

  • Каковы реальные потребности закупщика, его мотивация выбора товара и поставщика.
  • Закупочный центр сетей. Для кого мы делаем предложение и кто делает выбор?

Как продавать

  • Как оценивается эффективность работы закупщика сетей, как это можно использовать при продаже своего товара.
  • Коммерческое предложение, которое продает.
  • 3 главные вещи, которые вы должны сделать за закупщика, чтобы ускорить продажу.
  • Простые и работающие способы повышения уверенности у продавца во время переговоров.
  • Приемы и техники проведения«продающих» переговоров с закупщиками сетей.
  • Продающая презентация своего товара.
  • Эффективная аргументация:«Факт – Оценка – Результат».
  • Возражения закупщиков. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой.
  • Ценообразование для сетевых клиентов.

Управление продажами, развитие клиента

  • Повышение своих продаж через увеличение продаж клиента.
  • Управление закупочным центром.
  • Управление ассортиментной матрицей.
  • Способы повысить прибыль на клиента.
  • Секреты расширения ассортимента сетей. Почему одним удается, а другим нет?
  • Приемы работы с просрочкой платежа. Почему одним платят вовремя, а другим нет?
  • Разведение ассортиментных матриц как инструмент снижения конкуренции.
  • Преодоление вмешательства конкурентов.
  • Составляющие успеха поставщика сетевых клиентов. Каких поставщиков уважают.
  • Частные марки ( Private labels ) – преимущества и минусы поставок.

Дальнейшая работа после тренинга

Составление плана работ и листа мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно сделать.

Время проведения

10.00.– 18.00. (2 дня)

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна