![]() |
ЦельобученияОсвоить технологии максимально результативных продаж крупным закупщикам. |
Задачи обучения
- Научить участников думать как клиент. Смотреть на свой продукт, как клиент.
- Понимать и использовать ИСТИННЫЕ мотивы покупок. Уметь различать ИСТИННЫЕ возражения и преодолевать их.
- Различать манипуляции клиента и быть в состоянии достойно нейтрализовать их.
- Научить индивидуальным инструментам проведения презентаций и переговоров.
- Свести работу с возражениями к их предвосхищению.
Ожидаемые результаты участников
- хорошо понимают психологию и цели закупщиков, знают их приемы воздействия на продавцов;
- предвосхищают возражения, легко аргументируют цены и свое предложение;
- убедительны в переговорах и презентациях;
- закрывают сделку без существенного сопротивления со стороны клиента;
- высокая осознанность и уверенность в себе.
В программе тренинга
Что продавать
- 6 вещей, которые продает каждый менеджер.
- ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар на составляющие, разбираем какую конкретно часть мы продаем.
- Что такое хороший, и что такое плохой продавец.
Кому продавать
- Рисуем портрет закупщика. Истинная мотивация закупщика.
- Цели продавца. Как они пересекаются с целями закупщика.
- Закупочный центр. Кто реально покупает товар.
- Что действительно хочет клиент.
- Какова роль закупщика в закупочном центре.
- Закупщики сетей / крупных компаний – главные отличия.
- Повышение эффективности работы с сетями / крупными клиентами.
За счет чего продавать
- Что покупает закупочный центр, что продаете вы.
- Разбираем товар с точки зрения закупочного центра.
- Тренировка переговоров в неравных условиях.
Преодоление препятствий
- Работа с возражениями. Причины возражений. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
- Работа с ценой.
- 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть.
- Подготовка презентации своего товара и публичное выступление с ним на волне клиента.
Глазами клиента
- Правила предложения новинок.
- Клиент – прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств.
- Как влюбить в себя клиента. Какой партнер нужен клиенту.
- Почему клиент работает с нами.
- Почему клиент работает с конкурентами.
- Что нужно сделать, чтобы клиент стал только вашим.
Дальнейшая работа после тренинга
Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.
Время проведения
10.00. – 18.00. (2 дня)
Отзывы участников тренинга
Китаева Яна - руководитель отдела продаж и маркетинга, АЭРОКЛУБ.
Мне понравился круглый стол, т.к тренер вел презентацию очень живо, уверенно, используя реальные примеры. Все было отлично, порекомендую друзьям.
Мавликаев Александр - менеджер по развитию ООО «ЦПА РБР»
Очень интересная техника вовлечения в рабочий процесс новых менеджеров. Тренер очень живой, интересный, компетентный. Спасибо, все было очень организованно, наглядно, информативно.
Супранович Михаил - владелец, Ринго.
Достаточно, чтобы оценить внутренние резервы. У тренера есть опыт, интересно будет обсудить наши методики. Приемлемая организация.