Куда бы мы не шли, репутация наша – неважно, хорошая ли,
дурная, - обязательно нас опережает (с)
Честерфилд
Цель обучения
Научить участников грамотно использовать инструменты PR для достижения целей своего бизнеса.
Ожидаемые результаты участников
- Участники тренинга получат представление о том, что такое PR и осознают его роль в продвижении малого бизнеса.
- Познакомятся с «ежедневным» инструментарием PR, использование которого не требует специальной профессиональной подготовки.
- Узнают основные принципы организации PR-деятельности своими силами или агентства.
- Отработают полученные навыки в ролевых играх и при решении кейсовых ситуаций.
В программе тренинга
Существует более 500 определений PR. Не углубляясь в теорию, мы будем говорить о главном – зачем бизнесу нужен PR и на что обратить внимание в первую очередь.
PR в своем разнообразии
- Что такое public relations ?
- Основные принципы работы
- Функции PR
- Методы PR
- Виды PR (внешний, внутренний, антикризисный, событийный и др.)
Направления PR в бизнесе
- Event-management: создаем события для клиентов, партнеров, сотрудников
- Выставочно-ярморочные мероприятия
- Выстраивание отношений с клиентами и поставщиками
- Польза обратной связи
- Работа со СМИ (пресс-релизы, пресс-конференции, экспертные интервью)
- Product Placement
- Спонсорство
- Нестандартное продвижение
Продвижение в интернете
- Сайт компании: составляющие, юзабельность
- Реклама компании/сайта в интернете
- Social Media Marketing : продвижение в социальных сетях
Выбираем PR-агентство или штатного сотрудника
- Взаимный интерес
- Репутация и компетентность
- Проверка интернетом
- Портфолио работ
- Отзывы клиентов
- Функционал и круг работ
- Типы и принципы работы PR-агентств
Решаем практические задачи (кейсы)
- Раскрываем тайны конкурентов
- Продвигаем свои интересы
- Вносим интригу
- Поднимаем/снижаем имидж предмета описания
- Отсройка от конкурентов
- Эмоциональная близость
- Используем авторитет
Типичные ошибки в PR
- О чем помнить всегда, а о чем лучше сразу забыть.
Методы проведения
Интерактивные мини-лекции, тесты, выполнение заданий в мини-группах, мини-фокус-группы, презентация результатов, ролевые игры, разбор кейсов.
Время проведения
10.00. – 18.00. (1 день)