+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Психологические аспекты общения с подчиненными»

Тренинг «Ключевые психологические аспекты общения с подчиненными» Руководители должны найти подход к сотруднику, но как это сделать?
Как говорить о недостатках в работе, вести мотивирующие беседы?
Как общаться с негативно настроенным, токсичным, агрессивным, обиженным или обидчивым сотрудником?
Как найти баланс между дружескими отношениями и делом?
Тренинг отвечает на актуальные вопросы человеческих коммуникаций в бизнесе. Понимание себя и понимание других, знание и нахождение в своей роли, искренность в сочетании с нацеленностью на результат повысят эмоциональную компетентность руководителей.

Кому адресован тренинг

тренинг будет полезен для руководителей, HR-ов, всех тех, кому интересны психологические аспекты общения с сотрудниками и другими людьми.

Цель обучения

знакомство с основными психологическими аспектами общения с сотрудниками через понимание своих ролей, чувств и потребностей.

Задачи обучения

  • получить представление о ролях и функциях начальника и починенного;
  • ознакомится с основными форматами общения с сотрудниками;
  • приобрести знания и навыки по управлению своими и чужими чувствами и эмоциями;
  • отработать умение ведения диалога со «сложными» сотрудниками.

Особенность программы

Залогом успешной коммуникации в бизнес-среде является соблюдение роли и функций в своих ролях. «Смешивание» своей роли с несвойственными для бизнес-среды ролями, нарушение личных границ ведет к осложнению коммуникации. Тренинг рекомендуется после прохождения программы «Эффективное руководство сотрудниками».

В программе тренинга

Форматы общения с подчиненными: как мы коммуницируем с сотрудниками?

  • Постановка задачи
  • Обратная связь
  • Мотивационная беседа
  • Информирование
  • Обсуждение

Роли «начальника», «починенного»: кто мы друг для друга?

  • Функции ролей. Как держаться своей роли.
  • Симптомы выхода из роли: агрессия, беспомощность, высокомерие, халатность, безответственность.
  • Сбой в коммуникации: чрезмерные эмоции и неконструктивные действия.

Эмоциональная компетентность.

  • Чувства базовые и социальные.
  • Подавлять, выражать или понимать причину возникновения чувств и эмоций?
  • Как быть с чувствами других людей?

Навыки эффективной коммуникации

  • Активное слушание
  • Беседа с использованием коучинговых вопросов
  • Алгоритм разговора с недовольным сотрудником

Разборы кейсов участников

Технологии проведения тренинг

Командные и индивидуальные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, демонстрации и презентации, разбор кейсов.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00, 1 день.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна