+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций»

На работе нам приходится очень часто коммуницировать: коллеги, партнёры, клиенты. И от качества общения очень многое зависит: наше эмоциональное состояние, продуктивность работы, оперативность в решении вопросов, репутация своя и компании, а иногда и наша заработная плата. О том, как грамотно и результативно общаться, при этом получая удовольствие от этого процесса самому, как эффективно решать сложные ситуации и создавать благоприятное впечатление и долгосрочные отношения с коллегами и партнерами, вы узнаете на данном тренинге.

Цель

Сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Пройти
обучение онлайн

Задачи тренинга

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
  • Усовершенствовать личный переговорный стиль
  • Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров
  • Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию в конструктивное русло
  • Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях
  • Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления.

В программе

Деловое и межличностное общение

  • этические принципы общения
  • основы делового общения и бизнес-этикета
  • компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях
  • как найти и развить свои сильные компетенции в общении? навыки персонального брендирования. тома питерса
  • как холодный контакт перевести в теплый? техника контакта «пять пальцев»
  • управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, тем!
  • типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения
  • харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
  • уверенное поведение в деловом общении,
  • начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие

Переговоры

  • как холодный контакт перевести в теплый? техника контакта «пять пальцев»
  • управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, тем!
  • вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации
  • харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
  • начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие
  • переговоры по телефону или по видео
  • переговоры на личной встрече
  • различные подходы к переговорам,
  • этапы переговоров,
  • алгоритм проведения встреч и переговоров,
  • установление контакта,
  • техники активного слушания,
  • тест: умеете ли вы слушать?
  • техники ведения переговоров,
  • прояснение позиции собеседника,
  • техники постановки вопросов,
  • аргументация, система построения убеждений
  • аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция, корпоративная лояльность
  • обратная связь в коммуникациях
  • поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.

Работа с возражениями, манипуляциями, провокациями

  • почему и для чего люди  возражают.
  • принципы обработки возражений и изменения мнения оппонента
  • как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании,
  • как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения,
  • алгоритм работы с возражениями.
  • сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации

Личный переговорный стиль

  • позиционирование себя и компании,
  • стратегии взаимодействия,
  • искусство создания личного делового имиджа

Конфликты

  • причины возникновения и роль конфликтов.
  • типы конфликтов и их особенности.
  • стадии развития конфликта.
  • подходы к разрешению и управлению конфликтами.
  • технология разрешения конфликтов.

   Стресс и управление собственным состоянием

  • приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях. как сохранить настроение, работоспособность и здоровье в конфликтной ситуации?
  • стресс. что это такое? и как его преодолеть?
  • техники оперативной саморегуляции (скорая самопомощь при стрессе). простые методы снятия стресса и психического напряжения. 
  • профилактика стресса.

Методика

Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.

Время проведения

10.00. – 18.00. (2 дня)

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Пройти
обучение онлайн

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна