"Эффективные продажи в условиях конкурентной борьбы. Часть 2"
Цель семинара:
- Повысить вероятность успешного завершения сделки
- Дать схему построения переговорного процесса
- Отработать ряд техник прямых продаж
- Отработать техники установления и развития контакта
- Дать представления о психологических приемах влияния на собеседника
- Дать принципы повышения эффективности продаж в конкурентной борьбе
Для кого предназначен:
- менеджеры по продажам;
- начальники отделов продаж;
- торговые представители.
План Тренинга:
1.Главный принцип продаж - "Продаем не товар, а идею". Идеология продаж, идеология товара, вовлеченность клиента в покупку в покупку, способы усиления вовлеченности в покупку. Борьба за рынок. (На примере транснациональных компаний). Что вас отличает от конкурентов, что отличает вашу компанию от конкурентов, что отличает вас от других менеджеров.
2.Психология влияния. Техники активного слушания, техники задавания вопросов.
3.Категории товара, управление товаром, система эффективного реагирования на потребителя.
4.Техники противодействия чужому влиянию. Как уйти от "нехороших" вопросов. Техники перехвата инициативы в переговорах.
5.Основные функции менеджмента, экспресс-оценка руководящих способностей, основы принятия управленческих решений.
6.Реклама-двигатель торговли. Основные принципы продвижения новых торговых марок.
7.4 П маркетинга, этапы жизни товара на рынке.
8.Принципы подбора торговых представителей, менеджеров по продажам. Деловая игра на проведение собеседований с потенциальными кандидатами. Основы кадровой политики торгового предприятия.
9.Трудно быть лидером. Основы лидерского поведения.
10.Экспресс-оценка деловых качеств менеджера по продажам.
11.Работа с негативно настроенным клиентом, способы снижения напряжения, техники ухода от провокационных вопросов. 5 способов разрешение конфликта.
12.Аргументация нацеленная на потребности клиента.
13.Основа тайм-менеджмента, расстановка приоритетов в работе, как распределить время.