+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Периодическая аттестация и материальное стимулирование»

Цель обучения

Научиться разрабатывать систему оценки (аттестации), оплаты труда, мотивирования и стимулирования персонала организации.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Задачи обучения

  • познакомиться с основными принципами и методами оценки персонала;
  • изучить сущность и особенности процедуры аттестации персонала;
  • осмыслить цели аттестации и получить представление о дальнейших действиях по её результатам;
  • познакомиться с основными подходами к материальному стимулированию сотрудников;
  • изучить способы определения оптимальной величины заработной платы:
  • познакомиться с работой с грейдингом;
  • изучить необходимые документы, регламентирующие материальное вознаграждение.

В программе тренинга

Методы оценки персонала

  • зачем оценивать работника?
  • понятия: «оценка», «аттестация», «кадровый аудит», «аssessment center».

Аттестация как современная процедура - просто о сложном

  • цели и задачи аттестации;
  • классификация должностей;
  • разработка компетенций должности;
  • чего мы хотим от сотрудника?
  • аттестационный лист;
  • «вес» компетенции;
  • поведенческие шкалы при оценке компетенций;
  • как оценивать - факты производственного поведения.

Процедура аттестации в организации

  • принцип составления и примеры Положения об аттестации;
  • периодичность аттестации;
  • аттестационная комиссия - кто оценивает работника?
  • роль непосредственного руководителя;
  • самооценка, оценка комиссией;
  • постаттестационная беседа: технология проведения, цели и задачи.

Результаты аттестации

  • для кого мы это делали?
  • основные ошибки при проведении аттестации;
  • как избежать формализма;
  • основные трудности у менеджера HR и у руководителя оцениваемого работника;
  • аттестация пройдена - что дальше?
  • как надежнее всего «угробить» идею оценки персонала и сделать ее просто «для галочки»?

Оплата труда: разработка принципов материального стимулирования сотрудников

  • зачем вообще платить им деньги?
  • виды стимулирования сотрудников;
  • материальное вознаграждение - один из видов мотивации.

Способы определения оптимальной величины заработной платы

  • как определить принцип оплаты или за что платим?
  • из чего складывается оплата труда: примеры схем для различных должностей;
  • постоянная и переменная часть оплаты труда, премии, коммерческие вознаграждения, компенсации, бенефиты;
  • особенности материального стимулирования «рабочих» специальностей, административного персонала, менеджеров по продажам, топ-менеджеров.

Грейдинг - вилка окладов для разных должностей

  • повышение оклада в рамках грейда - так вот зачем была нужна аттестация!
  • разработка системы материального стимулирования для конкретных должностей.

Необходимые документы, регламентирующие материальное вознаграждение

  • положение об оплате труда;
  • принципы написания;

Еще о поощрении; практические рекомендации

  • как часто изменяется зарплата;
  • распространенные ошибки;
  • как платить меньше?
  • мифы и реальность материального стимулирования;
  • особенности поощрения работников различных уровней: конкретные примеры;
  • способы поощрения сотрудников без использования материальных ресурсов.

Дополнительно

Особенность программы: тренинг построен по принципу workshop (мастерская), на нем каждый будет иметь возможность построить систему аттестации и мотивации персонала для своей компании и под особенности своего бизнеса.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Отзывы участников тренинга

Тренер: Лариса Кузнецова

Кузнецова Анна

Тренинг очень полезен и применим в работе. Лариса – компетентный специалист, хорошо разбирающийся в работе. Хорошая организация.

Галахова Татьяна

Тренинг очень нужный, доходчивый, прекрасно выстроен. Тренер – обаятельная и компетентная. Организация в «Мастер-классе» на высоте, как всегда!

Мастаева Татьяна

Информативный тренинг, структурированный, понятный материал, доступный. Высокий профессионализм тренера, глубокое знание темы тренинга, практическая помощь в решении задач. Организация на высоком уровне.

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна