+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Agile – гибкость в управлении отделом продаж»

Изменчивость рынков, волатильность курса, нестабильность поставок. Это новая реальность, в которой нужно находить своего клиента, успешно решать возникающие затруднения, удерживать кадры, воспитывать «чемпионов» продаж. Однако, подготовленный и проактивный руководитель отдела продаж и использование Agile- методов помогут справиться с любыми вызовами BANI- мира.

Цель обучения

Освоение Agile-методологий в применении к работе отделов продаж, для выработки стратегий работы в меняющихся условиях.

Целевая аудитория

Собственники бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов продаж, старшие групп продаж.

Ожидаемые результаты

  • Изучение Agile-методологий
  • Ситуационный анализ и оценка перспектив
  • Определение «окна возможностей» и сроков его жизни
  • Изучение уникальных методов гибкого управления изменениями
  • Изучение методов управления командными продажами

В программе тренинга

SPOT – VUCA – BANI world

  • навыки необходимые в VUCA и BANI;
  • каким должен быть отдел продаж в BANI-мире?
  • цифровизация отдела продаж – необходимый минимум;
  • «антихрупкость» в управлении продажами;
  • как работать с персоналом и снижать тревожность;
  • тенденции в управлении продажами.

Изменение методов управления клиентской базой

  • изменение подходов к управлению базой клиентов;
  • признаки разделения базы, ротация клиентов, возврат клиентов;
  • категории клиентов, когда АВС анализ не работает;
  • управление фокусом внимания продавцов в работе с HiPo.   

Методы анализа ситуации

  • прогноз ситуации по сегментам;
  • оценка динамики конкурентного ландшафта;
  • «окно возможностей» – как найти где играть?
  • business canvas – оценка сильных сторон и поиск «окна возможностей»;
  • анализ трендов рынка.

ЁПР canvas – содержание командной сессии поиска решений

  • как выбрать стратегию улучшении работы отдела продаж?
  • генерация лидов;
  • увеличение конверсии сделок;
  • улучшение сервиса;
  • развитие клиентской базы;
  • OKR подход к постановке целей.

Дизайн отдела продаж

  • оценка зрелости отдела продаж;
  • Sworming – метод выбора оптимального дизайна отдела продаж;
  • управление потоком лидов и сделок;
  • Канбан –  метод управление потоком задач;
  • время сделки и скоринг срастаемости (прогнозы по менеджерам).

Управление командой

  • как помочь в работе с недовольным клиентом?
  • информирование об изменениях;
  • сопротивление непопулярным решениям?
  • какова ценность отдела продаж для User (пользователя), что мы создаем?
  • исследование ожиданий клиента и улучшения Сервиса Отдела продаж;
  • создание культуры постоянных изменений.

Scrum – метод управления текущими проектами

  • ценность проектов, сделанных силами отдела продаж;
  • командная работа в больших продажах;
  • мотивация проектных команд;
  • Scrum – метод управления проектом;
  • планирование итерации и контроль исполнения;
  • роль Scrum master;
  • менеджер отдела продаж в роли Product Owner.

Продолжительность

3 дня с 10:00 до 18:00

Методика  тренинга

Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции,  индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях на работу с персоналом. Участники получат возможность создать собственный план развития отдела продаж. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна