Цель
- Обучение современным технологиям и отработка ключевых навыков эффективного телефонного общения.
- Оптимизация использования рабочего времени благодаря результативным звонкам.
Целевая аудитория
- Сотрудники сферы продаж товаров и услуг (менеджеры по продажам, рекламные агенты и т.д.), значительная часть рабочего времени которых – общение с клиентами по телефону.
Результаты
- Увеличение мотивации продавцов улучшить качество общения с клиентами.
- Повышение профессиональной компетентности персонала.
- Рост объема продаж.
Преимущества
- На тренинге, благодаря видеосъемке, каждый участник имеет возможность:
- посмотреть на себя со стороны
- оценить свой стиль общения с клиентами
- почувствовать, какое влияние он оказывает на клиентов своими словами и действиями
Краткое описание программы тренинга
- 1й день – теория + практика (упражнения в мини-группах и парах, групповые обсуждения)
- 2й день – теория + практика + видеосъемка ролевых ситуаций «продавец – покупатель» (каждый участник выступает в роли как продавца, так и покупателя)
В программе тренинга
Холодно! – Тепло! – Горячо!
- «Разрешите представиться…» или «Давайте познакомимся!» – В чем различие двух подходов к общению?
- В какой момент «холодный звонок» может перейти в дружеские отношения?
- Секретарь: «цербер» или союзник? Техники «прорыва».
«Ну что сказать, ну что сказать?...»
- Какими должны быть ваши первые слова, чтобы клиент не бросил трубку.
- «Кто там?» – Как понять, что за человек на том конце провода и кому лучше предложить ваши услуги.
- «Проситель» или «Человек, предлагающий решения»? Вы сами выбираете свой имидж!
«Оно вам надо?» – Это ваша задача – понять, нужны ли вы клиенту.
- Как добыть информацию и не превратить беседу в допрос?
- «Нам ничего не нужно!» – В чем истинные причины отговорок и как с ними работать?
- «А поговорить?...» – Дайте клиенту хотя бы открыть рот!
«Есть ли у вас план, мистер Фикс?»
- «Вижу цель!» – Сколько целей должно быть в запасе, чтобы поразить хотя бы одну?
- Сколько звонков приводят к одной сделке?
- Когда инициатива ненаказуема?
Сохраняем позитив!
- С каким настроением можно брать трубку телефона?
- Как пережить очередное «НЕТ!» клиента?
- Как избавиться от страха перед телефоном?
Методы проведения
- Интенсивное обучение, отработка навыков и умений (не менее 80% времени – практика).
- Видеосъемка и «разбор полётов», создание эффективных речевых модулей.
- Хорошо структурированные печатные раздаточные материалы.
Время проведения
10.00. – 18.00. (2 дня).