Тренинг по лидерской программе «Прорыв»
Часто в организациях возникают трудности связанные с отсутствием, сколько ни будь, значимого роста. То есть Компания останавливается в развитии. Руководители ощущают «застой». Подобные симптомы обозначают, что Компании необходимо переходить на следующий уровень. Однако, действующие в организации: правила, традиции, сложившиеся бизнес процессы не позволяют сдвинуться с мертвой точки. Лидерская программа «Прорыв» - это технология, которая позволяет обновить взгляд на свое место в организации, увидеть новые горизонты и новую мотивацию.
Тренер: Николай Смирнов
Тренинг «Оптимизация и совершенствование бизнес- процессов»
- Рабочая нагрузка распределена между сотрудниками неравномерно, часть из них работают в авральном режиме (или имитируют бурную деятельность), а часть выглядят бездельниками (или быстро справляются с задачами).
- Регулярно происходящие «чрезвычайные происшествия».
- Сложно оценить реальное положение дел в компании, так как достоверной и однозначной информации для принятия оперативных решений нет.
На семинаре вы узнаете:
- Как адекватно распределить функции сотрудников.
- Как гарантировать клиенту качественную услугу.
- Как прогнозировать и контролировать возможные проблемы до того, как они выйдут на критический уровень.
- Как обоснованно разрешать конфликты между подразделениями или сотрудниками.
Тренер: Елена Шуксто
Тренинг «Как наладить взаимодействие подразделений в компании»
- Периодически происходят конфликты между сотрудниками из-за долгих выяснений, кто, за что отвечает и кто виноват?
- Совещания могут затягиваться, становиться бессмысленными и не приводить к нужным результатам?
- Компанией становится тяжело управлять, подразделения изолированы друг от друга и каждое двигается в своем направлении, вместо того чтобы синхронно работать на общую цель?
На семинаре вы узнаете:
- Как грамотно распределять ответственность за работу между подразделениями.
- Как синхронизировать действия всех сотрудников для достижения общей цели.
- Как передавать информацию без искажений и потерь, добиваясь точного её понимания другими людьми и грамотно ставить задачи.
- Как снижать уровень конфликтности в компании и за её пределами, использовать стратегию win-win и конструктивные технологии ведения переговоров.
Тренер: Елена Шуксто