+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Социальная игра «Начало цивилизации»

В современном мире нам всё сложнее понимать друг друга, мы больше общаемся онлайн, меньше видим реальных людей. Из-за этого страдают отношения, работа, бизнес — всё, где нужно договариваться. Чтобы справляться с этими трудностями, важно развивать социальный интеллект, то есть учиться понимать эмоции, находить общий язык и выстраивать отношения. Это важно для каждого человека и для любой компании.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

На далёкую планету Эрдана, где живут люди, ещё не научившиеся по-настоящему понимать и поддерживать друг друга, надвигается катастрофа — гигантский астероид угрожает уничтожить всё живое. Четыре племени — Кайран, Тарун, Груль и Зарак — живут обособленно на побережье моря, в лесах, горах и пустынях, занимаясь охотой, сбором и ремеслами. Их социальные связи слабы, а внутренние конфликты и проблемы мешают объединиться.

Игрокам предстоит погрузиться в этот древний фантазийный мир, примерить на себя роли вождей, шаманов, охотников и других членов племени. Через череду испытаний — от внутренних конфликтов и социальных кризисов до природных катаклизмов и дипломатических переговоров — племена учатся слушать, понимать и доверять друг другу.

ЦЕЛЬ ИГРЫ

  • Показать, что успешное социальное выживание и процветание, будь то в бизнесе или в жизни, возможно только при условии сплоченной команды и эффективного взаимодействия.
  • Через ролевые взаимодействия и командные испытания развить навыки, необходимые для построения здоровых и продуктивных отношений.
  • Подчеркнуть ценность совместного решения проблем, обмена знаниями и опытом, а также коллективного принятия решений в любых ситуациях, с которыми мы сталкиваемся.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • В результате прохождения игры участники не только развивают навыки социального интеллекта, но и учатся применять их в реальных ситуациях.
  • От простой идеи выживания через сотрудничество участники приходят к концепции ценности совместного творчества.
  • Игра способствует формированию сплочённых команд, способных эффективно решать сложные задачи и адаптироваться к изменениям, а также помогает раскрыть потенциал каждого участника.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

  • Количество участников игры варьируется от 20 до 80 человек
  • Игра представляет собой социально-ролевой квест, где участники активно взаимодействуют друг с другом, принимают решения и выполняют задания, продвигаясь к общей цели.
  • Участники делятся на 4 племени, каждое со своей территорией, культурой и внутренними социальными проблемами.
  • Каждому игроку выдаётся карточка с ролью, описанием сильных и слабых сторон, легендой и индивидуальной задачей.
  • Задания игры содержат в себе элементы комбинаторики, головоломок, крафта, обмена, переговоров, достижений, смены ролей, групповых взаимодействий и др. механик, направленных на развитие социального интеллекта.
  • Сама игра развивается в рамках сюжета и правил, которые дают возможность управлять процессом, повышая вероятность достижения поставленных целей.
  • За успешное выполнение заданий племена получают жетоны ресурсов и навыков, а также артефакты, необходимые для прохождения игры.
  • Роли могут быть адаптированы под запрос заказчика.
  • Также возможен индивидуальный сценарий игры, соответствующий целям и задачам вашего тренинга.

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОКАЧИВАЕМЫЕ НАВЫКИ

  • Эмпатия: улучшение взаимопонимания между отделами, повышение мотивации сотрудников.
  • Активное слушание: сбор ценной информации от сотрудников и клиентов, улучшение качества принимаемых решений.
  • Доверие: укрепление командных связей, снижение уровня стресса и конфликтов.
  • Коммуникация и переговоры: эффективное взаимодействие с партнерами, клиентами и внутри компании.
  • Разрешение конфликтов: быстрое и эффективное урегулирование споров, поддержание позитивной рабочей атмосферы.
  • Поддержка и сотрудничество: повышение производительности, генерация инновационных идей, создание сплоченной команды.
  • Гибкость и адаптация: быстрая реакция на изменения рынка, эффективное управление кризисными ситуациями.

Время проведения

  • Игра адаптивна по длительности и может быть проведена как в формате одного дня (около 8 часов), так и растянута на два дня (до 16 часов)
  • Ведущие могут варьировать интенсивность и глубину проработки в зависимости от аудитории и формата

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна