В современном мире нам всё сложнее понимать друг друга, мы больше общаемся онлайн, меньше видим реальных людей. Из-за этого страдают отношения, работа, бизнес — всё, где нужно договариваться. Чтобы справляться с этими трудностями, важно развивать социальный интеллект, то есть учиться понимать эмоции, находить общий язык и выстраивать отношения. Это важно для каждого человека и для любой компании.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
На далёкую планету Эрдана, где живут люди, ещё не научившиеся по-настоящему понимать и поддерживать друг друга, надвигается катастрофа — гигантский астероид угрожает уничтожить всё живое. Четыре племени — Кайран, Тарун, Груль и Зарак — живут обособленно на побережье моря, в лесах, горах и пустынях, занимаясь охотой, сбором и ремеслами. Их социальные связи слабы, а внутренние конфликты и проблемы мешают объединиться.
Игрокам предстоит погрузиться в этот древний фантазийный мир, примерить на себя роли вождей, шаманов, охотников и других членов племени. Через череду испытаний — от внутренних конфликтов и социальных кризисов до природных катаклизмов и дипломатических переговоров — племена учатся слушать, понимать и доверять друг другу.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
- Показать, что успешное социальное выживание и процветание, будь то в бизнесе или в жизни, возможно только при условии сплоченной команды и эффективного взаимодействия.
- Через ролевые взаимодействия и командные испытания развить навыки, необходимые для построения здоровых и продуктивных отношений.
- Подчеркнуть ценность совместного решения проблем, обмена знаниями и опытом, а также коллективного принятия решений в любых ситуациях, с которыми мы сталкиваемся.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- В результате прохождения игры участники не только развивают навыки социального интеллекта, но и учатся применять их в реальных ситуациях.
- От простой идеи выживания через сотрудничество участники приходят к концепции ценности совместного творчества.
- Игра способствует формированию сплочённых команд, способных эффективно решать сложные задачи и адаптироваться к изменениям, а также помогает раскрыть потенциал каждого участника.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
- Количество участников игры варьируется от 20 до 80 человек
- Игра представляет собой социально-ролевой квест, где участники активно взаимодействуют друг с другом, принимают решения и выполняют задания, продвигаясь к общей цели.
- Участники делятся на 4 племени, каждое со своей территорией, культурой и внутренними социальными проблемами.
- Каждому игроку выдаётся карточка с ролью, описанием сильных и слабых сторон, легендой и индивидуальной задачей.
- Задания игры содержат в себе элементы комбинаторики, головоломок, крафта, обмена, переговоров, достижений, смены ролей, групповых взаимодействий и др. механик, направленных на развитие социального интеллекта.
- Сама игра развивается в рамках сюжета и правил, которые дают возможность управлять процессом, повышая вероятность достижения поставленных целей.
- За успешное выполнение заданий племена получают жетоны ресурсов и навыков, а также артефакты, необходимые для прохождения игры.
- Роли могут быть адаптированы под запрос заказчика.
- Также возможен индивидуальный сценарий игры, соответствующий целям и задачам вашего тренинга.
ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОКАЧИВАЕМЫЕ НАВЫКИ
- Эмпатия: улучшение взаимопонимания между отделами, повышение мотивации сотрудников.
- Активное слушание: сбор ценной информации от сотрудников и клиентов, улучшение качества принимаемых решений.
- Доверие: укрепление командных связей, снижение уровня стресса и конфликтов.
- Коммуникация и переговоры: эффективное взаимодействие с партнерами, клиентами и внутри компании.
- Разрешение конфликтов: быстрое и эффективное урегулирование споров, поддержание позитивной рабочей атмосферы.
- Поддержка и сотрудничество: повышение производительности, генерация инновационных идей, создание сплоченной команды.
- Гибкость и адаптация: быстрая реакция на изменения рынка, эффективное управление кризисными ситуациями.
Время проведения
- Игра адаптивна по длительности и может быть проведена как в формате одного дня (около 8 часов), так и растянута на два дня (до 16 часов)
- Ведущие могут варьировать интенсивность и глубину проработки в зависимости от аудитории и формата