+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Сервис для взыскательных клиентов»

Сегодня высокое качество обслуживания является серьезным оружием в конкурентной борьбе за клиента и «мягкой силой», которая приведет вас к успеху и благосостоянию. Как разработать систему превосходного сервисного обслуживания и создать тот эффект, когда взыскательные клиенты приятно удивлены уровнем сервиса? На тренинге Вы получите инструменты, которые помогут создать отличное впечатление о вашей компании и построить звездный сервис, превосходящий ожидания самых взыскательных клиентов.

Кому адресован тренинг

Программа тренинга адресована тем, кто владеет базовыми технологиями сервисного общения с клиентами – менеджерам по работе с клиентами, сотрудникам, которые связаны с обслуживанием клиентов, администраторам , руководителям.

Цель обучения

Способствовать более глубокому усвоению и применению на практике изученных ранее техник клиентоориентированного сервиса, а также отработать и усовершенствовать навыки сервиса высокого уровня.

Задачи обучения

  • определить основные критерии превосходного сервиса;
  • показать роль каждого сотрудника в качественном взаимодействии с VIP клиентами;
  • дать инструменты – как создавать wow- эффект в работе с клиентами и определить поведенческие индикаторы ключевых составляющих wow- сервиса;
  • отработать инструменты, повышающие качество коммуникации с клиентом;
  • показать, как выходить на более глубокий (личностный, дружелюбный) уровень коммуникаций с клиентами;
  • помочь участникам находить правильный подход к различным типам клиентов, выстраивая эффективную и результативную коммуникацию с учётом клиентоориентированного подхода;
  • усовершенствовать умения создания позитивного контакта с клиентом;
  • передать действенные инструменты и навыки, позволяющие предоставлять гостям превосходный сервис, незабываемые впечатления;
  • сформировать умение ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами;
  • научиться получать удовольствие от работы и справляться со стрессовыми ситуациями.

Ожидаемые результаты обучения

  • знание составляющих превосходного сервиса;
  • способность эффективно взаимодействовать с VIP-клиентами;
  • понимание особенностей, принципов и ограничений для оказания превосходного сервиса своим клиентам;
  • умение оказать услугу с wow-эффектом;
  • умение понимать нужды и ожидания взыскательных клиентов;
  • знание психологии клиентов и психологических типов личности, мотивации и потребностей различных типов клиентов;
  • умение ориентироваться в типологии клиентов и умение подобрать наиболее подходящий стиль общения с собеседником;
  • владение методами, позволяющими достичь превосходного уровня сервиса;
  • владение четким алгоритмом работы, который поможет создать отличное впечатление о вашей компании;
  • знание, как взаимодействовать с клиентом в случае отказа;
  • умение оказывать персонифицированный сервис с учетом психологических особенностей личности.

Содержание программы

Сервис, превосходящий ожидания

  • составляющие превосходного качества обслуживания;
  • внешнее и внутр еннее позиционирование компании;
  • высокое качество сервиса – конкурентноспособность компании;
  • цикл превосходного сервиса;
  • как понять на практике термин «отличное обслуживание»;
  • что такое сервис с превышением ожиданий клиентов.

Обслуживание VIP-клиентов. Понимание себя, своей роли во взаимодействии с VIP клиентами

  • понятие и типы VIP-клиентов;
  • работа с внутренними барьерами при обслуживании статусных клиентов;
  • психологический портрет и потребности статусных клиентов;
  • повышение качества обслуживания VIP-клиентов;
  • ценностный аспект высокого сервиса;
  • собственная роль и ценность при взаимодействии с клиентами;
  • ожидания клиентов;
  • выстраивание взаимоотношений на более глубоком личностном уровне.

Предвосхищение потребностей и ожиданий клиента

  • зачем нужно изучать потребности и ожидания клиентов? преимущества предвосхищения потребностей клиента;
  • потребности VS ожидания клиентов;
  • как предугадывать ожидания своих клиентов?

Индивидуальный подход в работе с клиентами

  • модель индивидуальных различий DISC;
  • особенности восприятия информации и ожидания от компании клиентов разных типов;
  • учет индивидуальных особенностей личности при взаимодействии с клиентом. Правила и рекомендации по взаимодействию с клиентами каждого типа.

Управление впечатлением клиента

  • формула впечатления;
  • факторы формирования впечатления клиента;
  • составляющие качественного сервиса, обеспечивающего правильные впечатления клиента;
  • уровни удовлетворенности клиента и их последствия для компании. Формула удовлетворённости клиента;
  • инструменты формирования положительных впечатлений клиентов на ежедневной основе;
  • услуги с wow-эффектом, как создать wow- эффект ;
  • поведенческие индикаторы ключевых составляющих wow- сервиса;
  • коучинговые инструменты в работе с клиентами .

Управление эмоциями клиента. Повышение лояльности клиентов

  • эмоциональный интеллект в работе с клиентами;
  • технологии эмоционального влияния: как задать нужный тон общения с клиентом;
  • френдли сервис, как постоить и удержать;
  • как перейти от формального общения с клиентом к неформальному;
  • приемы и факторы, вызывающие доброжелательность, симпатию и установление доверительных отношений;
  • особенности делового общения с взыскательными клиентами;
  • вербальный и невербальный уровни коммуникации, конгруэнтность в общении;
  • технология позитивной речи;
  • пять принципов позитивной коммуникации Милтона Эриксона;
  • эмоциональный банк клиента;
  • технологии вежливой просьбы и отказа. П ринципы выражения чувств;
  • ассертивность в работе с клиентом. Правила вежливого отказа клиенту в случае невозможности удовлетворить просьбу.

Работа с негативными эмоциями и рекламациями

  • работа с агрессией клиента. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию;
  • противостояние манипуляциям и давлению;
  • способы реагирования на рекламации, возражения, жалобы;
  • регуляция эмоционального состояния. Как снять эмоциональное напряжение клиента;
  • как мастерски перевести негатив в конструктивный диалог;
  • как управлять своими эмоциями и снимать стресс.

Программы по развитию лояльности

  • как выстроить систему оценки сервиса;
  • инструменты оценки лояльности клиентов , индекс NPS;
  • обратная связь с клиентом;
  • способы повышения клиентской лояльности;
  • техника формирования приверженности.

Профилактика эмоционального выгорания сотрудников :

  • первые признаки эмоционального выгорания, как заметить и своевременно устранить;
  • 4 способа восстановления энергии: телесный, духовный, эмоциональный, интеллектуальный. расширение инструментария, которые сотрудники могут использовать для восстановления в офисе и в жизни;
  • техника «банк удовольствий», поддержание баланса в разных сферах жизни.

Технологии проведения тренинга

Теоретический материал, показательные эксперименты, Case Study (анализ конкретных ситуаций), групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры, деловые игры. Система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущие тренинга) и субъективной (участники группы) обратной связи каждому участнику тренинга.

Дополнительно

Программа может варьироваться под разный уровень участников.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна