Цель тренинга:
1. Где находятся "золотые поля" корпоративных клиентов и как их найти:
- повысить эффективность работы по поиску, привлечению, удержанию и создание предпосылок для "перехвата" корпоративных клиентов.
1. Где находятся "золотые поля" корпоративных клиентов и как их найти:
- Определение корпоративных клиентов
- Как выделить целевую группу корпоративных клиентов
- Создание базы потенциальных корпоративных клиентов
- Определяем каналы продвижения и выбираем стратегию продаж и продвижения
- Создаем условия для "втягивания" корпоративных клиентов
- О чем мечтает конкурент: "быть лучше, быть не таким как все, быть как все"
- Подготовка к первой встрече: "брак по расчету" или "любовь с первого взгляда"
- Устанавливаем контакт: привлечь внимание
- Что нужно клиенту: как клиент оценивает ваше предложение
- Что мотивирует, а что пугает корпоративных клиентов
- Структура вашей аргументации
- Презентация: "театр одного актера" или "работает весь зал"
- Определяем тип "трудного" клиента
- Потребности, о которых нам кричит "конфликтный клиент"
- Техники работы с "конфликтными клиентами"
- Участники тренинга получат комплексное представление о системе продаж корпоративным клиентам
- Научаться создавать стабильный входящий поток клиентов и строить долгосрочные отношения с корпоративными клиентами
- Смогут заложить крепкий фундамент для бизнеса с корпоративными клиентами
- Смогут привлекать новых и потерянных корпоративных клиентов
- Смогут перехватывать корпоративных клиентов у компаний конкурентов