+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Семинар-практикум «TPM – всеобщий уход за оборудованием»

tr_tmp

Цель обучения

освоение теории и практики, необходимых для применения системы TPM в компании

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Пройти
обучение онлайн

Задачи обучения

  • получить системные знания о TPM;
  • изучить инструменты TPM;
  • познакомиться с алгоритмом развертывания системы TPM.

Ожидаемые результаты участников

отработка навыка последовательности действий, необходимых для развертывания в компании системы TPM

В программе тренинга

TPM – элемент системы Бережливое производство

  • определение TPM;
  • возникновение и развитие TPM;
  • основные проблемы компаний, связанные с работой оборудования;
  • причины форсированного износа оборудования; принципы предотвращения поломок на оборудовании;
  • потери, связанные с работой оборудования.

Цели и основные принципы TPM

  • комплекс TPM;
  • фундамент TPM;
  • система организации рабочего пространства – 5S;
  • визуальный менеджмент;
  • групповая дискуссия: Проблемы внедрения и поддержания 5S;
  • Практикум№1: Выявление потерь, связанных с работой оборудования.

Основные направления TPM

  • воздействие на 6 видов потерь оборудования, разработка мероприятий по улучшениям;
  • применение методики SMED для уменьшения длительности ремонтов;
  • показатели, связанные с эксплуатацией оборудования;
  • показатели готовности, производительности, надежности, эффективности, стоимости эксплуатации;
  • основной показатель эффективности работы – Overall Equipment Effectiveness (OEE);
  • Практикум№2: Расчет показателя ОЕЕ.

Обзор инструментов TPM

  • мониторинг технического состояния оборудования;
  • построение системы сбора и анализа данных об эффективности оборудования;
  • анализ и устранение причин проблем.

Автономное обслуживание

  • проверка, чистка, смазка, настройка, переналадка, мелкий ремонт оборудования;
  • шаги автономного обслуживания;
  • стандарты автономного обслуживания оборудования;
  • основные принципы успешной реализации автономного обслуживания;
  • обучение операторов по TPM;
  • групповая дискуссия: Выгоды и проблемы при организации автономного обслуживания;
  • Практикум №3: Разработка визуального стандарта автономного обслуживания операторами.

Внедрение системы TPM

  • основные роли и зоны ответственности в TPM;
  • организационная структура TPM;
  • Практикум №4: Распределение зон ответственности между производственными и техническимиподразделениями.

Основные фазы построения системы TPM

  • последовательность шагов развертывания;
  • затраты на TPM.

Современные информационные технологии поддержки TPM

  • подача и выполнение заявок на ТОиР, ППР;
  • управление запасами запчастей;
  • планирование и контроль затрат на эксплуатацию;
  • мониторинг состояния оборудования, анализ проблем с оборудованием.

Критические факторы успеха при внедрении TPM

Дополнительно

курс имеет практическую направленность, оснащен методическим пособием, фото и видео материалами.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Пройти
обучение онлайн

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна