Круглый стол проводился ТА "Мастер-Класс" 20 ноября 2008 года.
Ведущие: Татьяна Коробенко, Михаил Казанцев
Я посетила круглый стол «Что делать во время кризиса?», который проводили Вы в ноябре. Осталась очень довольна организацией, встретила там много интересных бизнес-партнеров. Являясь руководителем направления пиар и маркетинга, считаю, что время кризиса с одной стороны, компаниям и банкам, теряющим клиентом не выгодно содержать контакт-центры, поэтому они все чаще прибегают к услугам аутсорсеров. С другой стороны, меняются задачи call-центров. В условиях кризиса возрастает их роль в непосредственном привлечении потребителей товаров и услуг – call-центры все чаще задействуют в телемаркетинговых акциях. На нас кризис повлиял благотворно, cейчас наибольшей популярностью пользуется исходящий обзвон клиентов. Уже наступило время менять партнеров, находить более интересных и стабильных, поэтому спрос на исходящий телемаркетинг возрос. Услугами исходящего телемаркетинга (обзвон потенциальных клиентов) пользуются все отрасли: и услуг, и продаж, и консалтинга.
С уважением,
Виктория Шахова
Руководитель направления пиар и маркетинга
колл-центра "INFOTELL"